10 глава

540 40 13
                                    

                 <от лица Виктории>
Когда Влад и Маша ушли я направилась быстро на кухню, где мы пили чай. Итан и Томас ушли спать, а я домываю последнюю кружку и хочу сходить к Дамиано, наврятли он спит...
Сделав две кружки зелёного чая я была уже у двери Давида. И стучать пришлось ногой, так как руки заняты.
-Входи-послышался хриплый и спокойный голос солиста. Парень сидел на кровати и смотрел в одну точку, у него горела подсветка, поэтому мне было намного легче не разлить горячие напитки. Сев рядом протянула его кружку. Молчали мы 2 минуты и я начала первая разговор.
-Почему не пошёл провожать Машу с Владом?-из моих уст прозвучал такой вопрос, а парень вздохнул и снова раздался тихий хриплый голос.
-Бедный Владик не сдержит своей злости, когда я обнимусь при прощании с Машей,смысл мне было идти туда? Я надеялся хоть она придёт. - усмехнулся он пытаясь сдержать грусть в голосе.
-Она и пыталась зайти к тебе, но он не пустил... - после моих слов Дамиано сжал руку в кулак.
-Дами, тебя как будто волнует то, что она встречается с ним.
-Ахах, Вик, волнует ещё как-сначала он сделал наиграный смех. - Понимаешь, она мне безумно нравится. Она невероятная, я такую ещё не встречал... Никогда...-продолжил он свою речь и как будто выливал всю душу в эти слова.
-Между вами что-то будет, больше чем дружба. Я чувствую, поэтому не переживай по этому поводу. И кстати, всегда можешь мне выговориться, если ты этого хочешь. Я всегда поддержу и ты это прекрасно знаешь. - после своих слов положила ему руку на плечо. Поставив пустые кружки на стол я обратно села к солисту.
-И вот снова ты со мной разговариваешь. Знаешь, это успокаивает, ты лучшая подруга, которую я встречал... - он наконец-то улыбнулся и открыл руки для обнимашек. Я кинулась к нему в объятья, зная, что это его ещё больше успокаивает. Мы просидели так минут 10. Не удивляйтесь, ведь каждый такой разговор этим заканчивается, просто долго обнимаемся, это круто и так с каждым участником группы.
-Я пойду спать. Спокойной ночи. - улыбнулась я Дамиано и он отпустил меня из объятий, со стола взяла кружки и ушла.
-Спокойной ночи, спасибо тебе. - не так громко крикнул мне он, так как знал, что ребята в соседних комнатах спят.
                    <от лица Маши>
-А теперь объясни, в каком месте я сонная? - спросила я своего парня пока он меня провожал до дома.
-О боже, я просто не хочу чтобы ты общалась с этим Дамиано. И да, я ревную.
-А из-за твоей ревности мне нельзя общаться с моим можно сказать лучшим другом.
-Ну что поделать-спокойно так же говорил он.
-Влад, да как ты не понимаешь,это не нормально, что ты запрещаешь мне с ним просто общаться! - я уже перешла на крик.
-Это нормально. Не нормально то, что ты довела то того, что я запрещаю тебе с ним просто даже общаться!
-Я просто с ним разговаривала и ничего больше! Я обсуждала с ним тур по Европе и ничего больше блин!
-Да да да
-Хм, круто, ты мне не доверяешь. Мне пора домой, пока. - после своих слов я ушла. Я была зла. В одно время не хочу терять Влада, в другое Дамиано тоже мне дорогой человек. Как же сложно уже просто жить. Завалившись в кровать я просто вырубилась и уснула...
                    {неделю спустя}
Мы с Владом очень много ссорились, бывало он поднимал на меня руку. Почему я не брошу его? Не могу представить жизнь без этого человека. С самого детства он был моим лучшим другом, щас парень. Но почему он стал так себя показывать в последнее время?
Я была в магазине и скоро придёт Влад. Когда выходила увидела Дамиано. Помахав ему он направился ко мне.
-Привет, целую неделю не виделись не переписывались. Ты как? - начал своим приятным голосом говорить друг.
-Привет, у меня все отлично. Я по всем вам соскучилась уже. - я поправила волосы которые были на моем лице и случайно показался шрам на брови который сделал Влад из-за своей истерики пока мы ругались.
-Это что? - пальцем показал на бровь.
-А, да маленький ушиб об дверь. Ничего особенного.
-Ну ладно-надеюсь он поверил, потому что правду говорить я не собираюсь. Вот подошёл и Влад, мне стало немного страшно...
-Не понятно было с первого раза сказано? Да!? - он схватил меня за горло не обращая внимания на людей. От испуга я не могла дышать. Увидев это Дамиано заступился.
-Отпустл её, быстро! - крикнул он на моего парня.
- А то что? - ухмыляясь говорил он и так же держал все ещё меня за горло.
-Ты меня достал, отпусти её и уйди уже отсюда. Ты вообще как с девушкой своей обращаешься, животное хреново.-после слов Давида видимо Влада уже тоже достало и на последок он ударил меня по лицу. Из губы шла кровь и щека очень болела. Увидев, что Дамиано уже замахивается на моего парня я крикнула и схватила его за руку.
-Не надо!
Он меня на удивление послушался. Влад сказал, что мы расстаёмся и ушёл к машине. А Дамиано все таки заставил поехать в дом к ребятам. Так как с ними безопаснее...

Билет в счастливую жизнь🎟️Место, где живут истории. Откройте их для себя