Как видите я снова вернулась в строй! Так что ждите много глав!
Блондинка сидела в классе и курила, ей это разрешали делать даже на уроках, ведь все уже привыкли настолько, что никого это не удивляло. Да и Всемогущий попросил всех относится к ней мягче, все понимали какой груз она несёт на себе в данный момент.
В класс зашли трое учеников.
-Это Большая Тройка UA. Мирио, Неджире и Тамаки.- озвучил учитель, а дальше начался полнейший балаган.
-Ты ведь дочка Всемогущего, а почему ты куришь? Это твоя причуда?- девушка побегала со всеми с глупыми или не очень вопросами. Тамаки стоял и бился головой о стену, в то время как блондин пытался успокоить всех и вся вокруг.
-Так, прошу внимания! Так как разговорами у нас не вышло, то давайте весь ваш класс сразится против меня одного!- сказал Мирио, чем поверг всех, кроме Айзавы в шок.
-Делай что хочешь. - произнёс учитель и через некоторое время все стояли в одном из тренировочных зданий и разминались.
-Ты не пойдёшь драться с ним? - спросил Шота, смотря на девушку.
-Нет. - холодно ответила она, смотря в ноги и пряча взгляд.
-Тебе нужно освоиться. Ты не навредишь ему, будь уверена.- сказал учитель и девушка заметила как на неё с надеждой смотрит весь класс.
-Ладно, так уж и быть. - Яги торжественно приняли все одноклассники, кроме Бакуго который находился на домашнем аресте и Шото, который решил просто понаблюдать.
-Мирио, тебе нельзя касаться её иначе разлетишься в пыль. - сказал Айзава, от чего парень улыбнулся и сказал что все знает.
Всё встали на позиции и вдруг герой торжества вдруг исчезает, проваливаясь в пол. Так как Шига стояла последней, она обернулась и в третьегодку сразу же полетел взрыв, который был создан благополучно скопированной причудой Бакуго.
Однако на парне не виднелось ни ранки и пока девушка стояла тупила, он вырубил весь класс.
-Мы остались с тобой один на один, Шига Яги. - Произнёс парень и намеревался вновь атаковать девушку, но в него полетел взрыв, а за ним лёд вместе с огнём.
-Я сдаюсь. - произнес Тогата. - Я не могу сражаться с ней, ведь если коснусь её тут же умру. Битва может продолжаться бесконечно, однако признаю, ты здесь одна из самых сильных однозначно.
Мирио рассказал о своей причуде и о том как тяжело её было учиться контролировать, а после встал рядом с нашей героиней.
-Я смог справиться со своей причудой, так что и ты сможешь. Главное - не сдавайся. - произнес парень.
На этом знакомство с Большой Тройкой Академии было закончено.-Пап. Я хочу чтобы ты отвёл меня к Ночноглазу в агентство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губы В Кровь | Моя Геройская Академия
FanficШига Яги была ребёнком потерявшим и причуду, и мать, и практически потерявшей отца. Поэтому она и хотела стать героем - чтобы никто больше ничего не терял.