недо хэд

552 14 0
                                    

~скарамучча успокаитвается когда гладит чтото~

–Нельзя сказать что он ужасен но это не отменяет факта того что он не идеален.-первая мысль приходящяя на ум вспоминая скару,возможно просто
Микан его плохо занет.можно было бы на вечно погрузится в свои мысли и седеть там пока на фоне слышны очередные отчеты.
–Неужели  так сложно найти одного человека?!–недовольным голосом выдавал Скара делая акцент на слове «одного»,после сказаного Микан чихнула–будь здорова,еще и правда!
Ушастая поняла что тут скорее правда что одного человека сложно найти но решила не говорить пока он злой.когда тот уже закончил подчинённые ушли.Шестой представник посмотрел на Микан которая в свое время смотрела кудато в стену сосредоточившись на ней и иногда подергивая черными лисячьими ушками .Заметив что стало слишком тихо она посмотрле на Скару который внимательно наблюдал за ней.
–ты, еще долго так стоять будешь ушастая?-толи не довольно толи спокойно спросил он.
–чтото хотел?-спокойно ответила девушка.
–стоишь как нивчем не бывало - раздраженный Скарамуш подошел к ней,взял за подбородок приподнял ее голову от чего Микан лишь отвела взгляд
–не действуй мне на нервы и посмотри на меня.-его тон стал серьезней что напрягло и заставило перевести взгляд Микан на него.Её взгляд был спокойным,не предвещащим угрозы.Скарамуш был раздражен, чтоб войти в стабильное состояние он второй рукой погладил ее по голове,руку которая держала за подбородок он перевел на щеку делая некую "опору"
–если ктото заметит заметит, то пусть пинает на себя-пронеслось в голове у Микан,так как никто не видел чтоб Скарамучча был таким нежным пусть это было и простым успокоительным для него.

маленькие истории с скарамуччейМесто, где живут истории. Откройте их для себя