Сияние угасает мгновенно

37 2 0
                                    

Деревянный гроб с бледным телом светлого при жизни парнишки грузилось рядом со знакомой Осаму могилой, глубоко вниз, под сырую от дождя землю.

«Я помню его глаза... его красивые глаза... Они всегда напоминали мне.. закат»
Каждый божий день, по вечерам, по дороге с сопровождением желто-феолетого неба и бывшего напарника, Шатен шел мимо каменных глыб определенной прямоугольной формы, с выделенными золотым вытеснением на них именами. И только одно надгробие отличалось от всех остальных. На этой могиле всегда лежали белые лилии.

Фрагмент воспоминания свидетеля «Чуя Накахара»:

"Осаму—«Они были его любимыми цветами... Мне они напоминают цвет его белых, словно первый снег волос..»
Из-за дня в день шатен вспоминал его голос.. взгляд.. улыбку.
Чуя—«Почему осознание любви пришло к тебе так поздно?»
Осаму—«Я был пропитан чем-то крайне сильным. Я не замечал его. И только сейчас, в последние секунды Я начал понимать свою ошибку... Он был единственным дорогим и ценным мне человеком... »
Чуя—«Это чувство... оно такое... больное.»"

Бледное тело висело над потолком. Замотанное когда-то бинтом горло повисло в тишине... на веревке. На шее выступала дорожка синих и фиолетовых пятен. Кислород исчезал, янтарно-карие, словно коньяк глаза медленно закрывались, его очи накрывало пеленой.
И сердце остановилось.
Веревка порвалась и уже мертвое тело упало на кафельный пол.

"«Я помню, как открыл глаза. Меня ослепил яркий белый свет. И Я увидел их. Они тепло улыбнулись мне. Они смотрели на меня. Ацуши... Одасаку... Простите меня»"
Над каштановой макушкой не сиял золотистый нимб, его не освещал белый, святой свет и за его спиной не „горели” ангельские крылья. Он знал. Самоубийство—это грех. И теряя под собой опору белого пушистого облака, пал вниз. —«Я всегда знал, что они останутся ангелами, глубоко простите меня. Я не смог найти другого выхода увидеть вас.»
И теперь тело шатена навсегда погрузилось во тьму. Ему не бывать прощения. Пусть извинения остались на его губах, грех не уйдет. Осаму сам и есть грех.

Госпиталь милосердия города Йокогама

История "болезни"

Фамилия __________Дазай_____   
Имя __________Осаму________

Адрес _______не указан_____

Приемный покой не поступал_

Машина скорой помощи __16__

Течение лечения
_______не проводилось______

Д. О. А.* ________X________

Время смерти
____28 мая 2018 года — 2.00 (по прибытии)____

Причина смерти
___избыток кислорода, закупорка венечных артерий и удушье___

Лицо, идентифицировавшее труп
_________Накахара Чуя________

Его адрес _____не указан_____

Близкие родственники
____не имеет____

Патологоанатом ______________

Телеграмма полученная Вооруженным Детективным Агентством 30 мая 2018 года


"«Я... знал. Что так получится...»"
Приговаривал шатен, глядя на свое мертвое тело в гробу. И пока его тело закапывали глубоко вниз, он тянул свои грешные руки вверх, представляя, как обнимает любимого Ангела, который когда-то восполнял его жизнь и душу светом.

КОНЕЦ
_____________________________
Д. О. А.—подтверждение смерти по прибытии на место происшествия.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Время я полагаю по году создания аниме «Великий из бродячих псов».

🎉 Вы закончили чтение Последнее сияние тигриного ока 🎉
Последнее сияние тигриного окаМесто, где живут истории. Откройте их для себя