Немного о героях

1.1K 42 1
                                    


Ангелине 15 лет учится со мной и Валей в одном классе , у неё русые волосы , серые глаза , ростом она 170 см , любит сладкое как и я. У нее есть двоюрдная сестра , ей 10 лет и двоюрдный братик , ему 5 лет. Занимается танцами  , любит петь, слушать музыку. Умеет играть на фартепиано и барабанах.
Семейное положение : есть друг
Валя (иногда Шерлок) ей 15 лет у неё волосы шеколадног цвета , глаза зелёного цвета , рост 165 см , любит сладкое как и мы с Ангелиной , анимешница , у Вали есть сестра Веронимка ей 23 года . занимается танцами , поёт , любит слушать клубную музыку , душа компании! Играет на бас гитаре.
Семейное положение: в активном поиске
Мария : 15 лет учусь с Валей и Ангелиной в одном классе , русые волосы , карие глаза, рост 165 см , люблю много сладкого и вкюсняшек , есть братишка родной шести лет , занимаюсь танцами ,иногда люблю попеть. Играю на гитаре и сентезаторе.
Никита Киоссе : 16 лет , закончил 10 класс , тёмно - русые волосы , карие глаза , рост 175 , любит вкусншки , есть сестра Алиса ей 7 лет . Участник группы MBand . побидитель шоу "Хочу к Меладхе" играет на гитаре .
Семейное положение : в активном поиске.
Владислав Рамм 19 лет , карие глаза , брюнет , рост 175 см, есть сестра Дарья 23 года . Участник группы MBand ,победитель шоу "Хочу к Меладзе" Был женат год , развелся
Семейное положение : в активном поиске
Артем Пиндюра 20 лет , цвет глаз карие , рост 180 см, Участник группы MBand рэпер . Побидитель шоу "Хочу к Меладзе" . хочет научится играть на клавишах . Любит сладкое . Был женат , в разводе.
Семейное положение : в активном поиске
Анатолий Цой 25 лет, цвет глаз тёмно- коричневые, рост 178 см, в прошлом сольный певец , Участник группы MBand , победитель шоу "Хочу к Меладзе" , душа компании , всегда поднимит настроение!
Семейное положение : есть подруга
############################################################################################
Ну вот знакомство с главными героями , спасибо за помощь моим хоршим Ангелине и Вале)

Случайная встреча...Место, где живут истории. Откройте их для себя