Номер Пять почувствовал удар о землю. Он сразу поднялся на ноги. Он осмотрелся и понял что ничего нет. Все разрушено местами полыхает огонь.
Пять. Джен где мы?
.....
Пять. Джен?Но девочки рядом не было.
Пять. ДЖЕН. ДЖЕНИФЕР!!!
Но никто не отозвался. Пятый побежал по бывшей дороге.
Пять. ДЖЕНИФЕР. ПАПА
Было понятно что всему пришол конец. Он единственный кто выжил после котострофы, но какой не понятно. Вскоре номер Пять нашол газету и узнал дату котострофы. Он пытался вернуться назад но ничего не удалось. Но самым страшным для него было увидеть сестер и братьев, а точнее их тела. Видемо они пытались остановить апокалипсис. Но с ними не было Дженифер. Через несколько лет Пять был уже не один. У него была Дэлорес. Он ее полюбил несмотря что она была манекеном. И благодаря ей он продолжал выживать они были вместе 30 лет. Когда Пятому было 53 его одиночество прервала женщины лет 30. Она забрала его м апокалипсиса взамен на 5 лет службы в отделение следящее за порядком времени и событиями. Но делали они это необычным способом. А точнее убивая людей чем и занимался Пятый на протяжении 5 лет. Точнее почти пять лет. Он расторг договор. И во время миссии в 1965 году он опять переместился во времени. Он попал в 2019. Вернулся к семье. После вернул себе Дэлорес. После расстался с Дэлорес. Был ранен. Разгромил кафе своего детства и торговый центр. Убил пол комиссии. Пытался остановить апокалипсис. Но ничего не вышло и он переместил свою семью в далёкое прошло. Ещё и разбросал по разным годам. Узнал о ещё одном апокалипсисе. Начал собирать семью. Все как всегда шло через одно место, но в это раз он остановил апокалипсис, но добил комиссию оканчательно. Академия Амбрелла вернулась в 2019, но отец почему-то был жив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная семейка
Fanfictionтакую историю пишу впервые. не судите строго. надеюсь вам понравится. все придумываю на ходу. а идеи беру с разных других и историй. БЕЗ 🔞. приятного прочтения