У Эррора и Блу.
Блу был не в настроении сегодня,ведь кому понравится ,когда трогают твоего парня. Фактически его никто не трогал,но Блу съедает ревность от того что кто-то даже просто стоит рядом с Эррором.
Он считал что тот должен принадлежать и находиться ТОЛЬКО с ним.
И в очередной раз Блу не смог это просто так оставить. Эррор спокойно проводил время с Найтмером и это было не удивительно. И тихой походкой Блу подошёл к нему. Эррор повернулся к нему и немного удивлённо посмотрел на него.
[Б]:-сколько раз я говорил тебе не общаться с ним}.-он был очень раздражён,стараясь раньше времени не сорваться на него.
[Э]:-он всего лишь мой друг,у нас с ним нет ничего такого"...
[Н]:-слушай,я понимаю что у тебя с ним отношения,но я не собираюсь отнимать его у тебя.
С лёгкой усмешкой он обнял Эррора сзади одной рукой,а второй сжал его горло.
[Н]:-такими темпами ты его убьёшь💢.-у него была личная неприязнь к нему и не скрывал это. Ему не нравится натура Блу,потому что тот делает вид что белый и пушистый,но Найт знал каков он.
[Б]:-ох,я и песчинки не трону с его головы,и с этого момента ты к нему не подходишь и не общаешься с ним}.
Эррор даже не хотел спорить с ним,так как чувствовал что до добра это не доведёт. Вскоре они ушли. Их дорога была в полной тишине. И спустя недолгое время у Эррора возникла идея,которая заставит Блу меньше беспокоится за него.
[Э]:-слушай,Блу.
[Б]:-да?}.
Но перед тем как сказать ему это он взял его за руку и притянул к себя,заключив в объятья.
[Э]:-давай сделаем связь душ?..
После минуты молчания Блу всё же ответил.
[Б]:-хорошо,это отличная идея}.
Эррор слегка улыбнулся,а Блу затянул того в поцелуй. После поцелуя они отстранились. Они даже не стали медлить со связью душ,уж сильно Блу хотелось это сделать. Связь душ прошла незаметно для них. И теперь Блу точно знал что тот от него не убежит.
Продолжение следует...————————————————————————
Сразу извиняюсь за такие короткие главы,просто в голову ничего не приходят. И мне было бы легче если бы вы писали в комментариях идеи для продолжения сюжета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моей душе нужен лишь ты~
Fiksi PenggemarТут я буду писать несколько шипов,такие как Блу х Эррор,Дрим х Найтмер. И Инк х Кросс.