Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IНаша поездка в Индию подошла к концу. Я со слезами на глазах прощалась с Рати и ребятами, которые были для меня друзьями, но хуже всего стало прощение с Люцифером в аэропорту. Я не могла отпустить его. Понимала, что другого выхода нет, но сердце так упрямо боролось за ещё несколько мгновений рядом с ним. Если бы не Пьеро, я бы не смогла улететь первая, не смогла отпустить его руку.
В небе над индийским океаном я твердо решила поговорить с Джоном, который должен был встретить меня в аэропорту. После жаркой Индии мы приземлились в пыльном Нью Иорке и я уже издалека увидела фигуру в идеально выглаженной рубашке и брюках.
П: Сейчас разговор не начинай.
В: Да знаю я, знаю.
Увидев меня Джон подошёл ближе.
Д: Любимая...
Я с отвращением поцеловала его в ответ и быстро освободилась из его рук.
Д: Как там твои папуасы?
B: Не оскорбляй их. Это хорошие люди.
Д: Никчёмные также как и их существование.
Джон шёл впереди и всем своим видом показывал насколько он важный.
Д: Когда показ?
В: Через неделю.
Д: Я не буду присутствовать. У меня дела в Лос Анджелесе.
B: Хорошо.
Он обернулся и снял очки оценивая меня.
Д: И ты даже не спросишь что за дела? В: А что спрашивать? По работе наверное.
Он улыбнулся и кивнул.
Д: Ага. По работе. Садись в машину.
По дороге домой мы ехали молча, но эта тишина убивала, он всегда если молчит значит придумал что-то опять.
В: Как у тебя прошли эти две недели? Д: И тебе интересно?
В: Ну да...
Д: Решил почти всё необходимое. Хотел уточнить с Люцифером последние закупки, но этот придурок улетел в Чикаго. Да ещё и Оливию бросил.
Сердце заколотилось как будто сделали укол адреналина, но я не подала виду, а всё также смотрела в окно за тем как уплывают деревья.
Д: О чём ты думаешь?
В: Что?
Д: Ты что оглохла?
В: Нет я просто задумалась.
Д: Ты умеешь думать? Интересно. С каких пор?
В: С детства Джон. Я родилась с мозгами, как бы ты не отрицал.
Д: Не дерзи мне. Иначе знаешь какие будут последствия.
Я замолчала, чтобы не провоцировать ссору, но Джон продолжил.
Д: Скоро приедут родители. И ты должна показать себя с лучшей стороны. Не подведи.
B: Как скажешь...
Через час мы приехали домой и я опять ощутила то что всегда здесь ощущаю-страх...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfiction1. Люциферу 28 лет. Вики 25 лет. 2. Виктория Уокер проводная модель компании Viktoria's Secret. 3. Люцифер руководитель и главный акционер компании по реставрации и продаже ретро автомобилей "Carbon". 4. На момент их знакомства у обоих будут отнош...