Глава 26.

162 24 3
                                    

Ира сидела на кухне и пила чай, когда Лиза подошла к кофеварке. Как обычно, блондинка заварила кофе для подруги и чай для себя. Лиза каждое утро задавала себе вопрос, что бы она делала без Иры. Пробормотав приветствие, Лиза развернулась к столу и замерла, увидев лицо девушки. Прожив столько времени с Ирой, Лиза могла точно определить, когда её маленькая подруга провела ночь в слезах.

– Милая, что случилось? – беспокойно спросила Лиза.

– Я… – Ира начала было, но резко остановилась, протянув женщине листок бумаги.

Лиза посмотрела на девушку и быстро пробежала глазами письмо из Чикагского Университета. Такого она не ожидала. Конечно, Чикагские зимы не могли быть намного хуже, чем зимы в Мэйне, да? Всё время, что они были вместе, они везде были семьей.

– Это хорошо, да? В смысле, этот парень, с которым ты работала, даёт тебе отличные рекомендации. Хорошо, чёрт, то над чем я работаю, я могла бы работать над этим где угодно, если мы…

Когда Лиза заглянула в глаза Иры, девушка отвела их, в этом взгляде она успела прочитать ясное «НЕТ».

Она почувствовала слабость в коленях и тяжело опустилась на стул напротив подруги.

– О, – всё, что в этот момент мог выжать из себя её мозг.

Женщина опять посмотрела на листок в её руке. Её пальцы скользнули в волосы, взъерошивая их, чтобы дать себе время понять, что происходит. Единственное, что она ощущала, это бешеный приток крови к голове. Она вспомнила вопрос, который Ирина задала ей прошлой ночью. «Захотела бы Ира уехать, если бы знала, что я люблю её?»

– Ириш, если это из-за того, что ты меня спрашивала, о свиданиях… – начала Лиза, но Ира её резко перебила.

– Я встретила одного человека, – четко сказала девушка.

Лиза почувствовала, как будто её ударили в живот. Она медленно глубоко вздохнула, чтобы побороть ощущение тошноты.

– Что? – Лиза спросила, не веря своим ушам.

– В Чикаго, в Университете, – объяснила Ира, не в состоянии посмотреть подруге в глаза.

Ира не хотела врать, но Лиза знала её слишком хорошо. Она не смогла бы возразить против убедительных аргументов художницы, если бы та захотела её остановить. Она смогла придумать единственный способ. Заставить Лизу почувствовать, что она будет стоять на пути к ЕЁ счастью. Ира понимала, что Лиза не будет заботиться о том, чтобы найти кого-то для себя, но она будет беспокоиться о нежелании Иры найти себе спутника. Так что Ира выкинула свою козырную карту в виде несуществующего любовника.

Нет более слепыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя