***
Похороны были тяжелые, особенно для друзей Кори из АА группы. Наркоманов это всегда задевало сильнее. Было похоже, что потерял частичку себя, потому что сам находился недавно в шаге от смерти. Натали стояла с мамой Кори и поддерживала еë. Лиза не могла бы больше гордиться за Джессику. Позавчера они с Лизой пошли по магазинам и обе купили себе подходящую одежду. Рано утром Джессика спросила женщину, знает ли она место, где можно постричься. Девушка позвонила и записала их обеих на вечер.Джессика решила обрезать волосы по плечи. Результат получился просто отличный. Эта стрижка в сочетании с той одеждой, которую они купили, сделала Джессику женственнее, чем Лиза готова была увидеть. Лиза подравняла чёлку и концы волос, наотрез отказываясь что-то ещё делать со своими волосами, как бы Адриана её не уговаривала.
– Лиз, ну давай, разве тебе не хочется выглядеть чуть более мужественно? Хочешь, сделаем короткую стрижку, будет здорово, женщины это любят, – сказала парикмахер.
– Я слишком много плачу, чтобы казаться мужественной, – невозмутимо проговорила художница, изгибая одну бровь.
Адриана поняла намёк и женщины вышли из парикмахерской, чувствуя себя немного лучше.
– Твоя дочь превратилась в красивую молодую женщину, – сказала Адриана, перед тем как они покинули её салон.
Лиза не стала ничего объяснять, просто согласно улыбнулась.
Обратная дорога домой после похорон показалась Лизе очень длинной. Она беспокоилась, почему Джессика ничего не говорит. Как и её мать, девушка была такой же болтушкой, и если она молчала, значит, происходило что-то нехорошее.
– Лиз?
– Да?
– Я думаю, что хочу увидеть маму, ты не возражаешь? – спросила Джессика.
– Нет, Джес, конечно нет. Уже почти пришло время возвращаться, твоя мама хотела, чтобы ты оставалась тут только шесть месяцев, – Лиза приблизилась к теме, которую она так боялась.
– Ты хочешь, чтобы я уехала? – быстро спросила Джес.
– Нет, Джес, ты можешь жить со мной, когда бы и сколько ты ни захотела. Я просто имела в виду, что тебе нужно поговорить с мамой о том, что ты решила делать, – ответила девушка.
– Знаешь, я чувствую себя виноватой. Не думаю, что маме понравится то, что я собираюсь делать. К тому же, часть меня уверена, что я поступаю несправедливо к ней. В смысле, все эти годы она справлялась со всем этим дерьмом во мне, а теперь, когда я научилась вести себя по-человечески, я собираюсь отдалиться от неё, – сказала Джессика.