Глава 32.

177 24 2
                                    

– Мой отец был твоим первым? – Джес не смогла удержаться от вопроса.

– Да, милая, был, – ответила Ирина.

– Ты его не любила, да?

– Нет. Он мне очень нравился, но я его не любила.

– Думаю, ты тогда ещё не знала, что предпочитаешь женщин, да?

– Милая, я вообще тогда ничего не знала. Я была очень наивной девочкой семнадцати лет. И если бы я не встретила Лизу, я бы вообще не узнала, что такое дружба и любовь, – мягко закончила Ирина.

Вот когда она это увидела. Сначала Джес удивилась, но в глазах её матери стояло то же печальное выражение, что и в глазах Лизы, когда та рассказывала девушке о своих чувствах к Ирине. Это был очень грустный, полный одиночества взгляд. Джес не могла не схватиться за это.

– Кто был первым человеком, с которым ты ЗАХОТЕЛА быть? – надавила Джес.

«Началось», – подумала Ира. Вопрос, который позволит её дочери действительно поверить в честность матери. Она ожидала правды от дочери, теперь она должна была сказать правду сама.

– Я хотела, чтобы это была Лиза, – почти шёпотом сказала Ира.

– Ты всё ещё… хочешь быть с ней?

Ира медленно улыбнулась дочери, и Джессика заметила, что глаза матери заволокло слезами.

– Я знаю Лизу восемнадцать лет, и сейчас, в эту минуту, я влюблена в неё больше, чем когда-либо, – честно ответила Ира. – По правде говоря, я удивлена, что она никогда не видела этого.

– Да, – как будто бы себе ответила Джес. – Я тоже. Слушай, мам, может быть, вам с Лизой следует поговорить…

– Нет, Джес, – паника отразилась на лице Иры. – Джес, пожалуйста. Я могу жить без многих вещей в жизни, но дружба с Лизой не одна из них. Пожалуйста, не вмешивайся. Обещай, что не будешь, – умоляла Ира.

Джессика нахмурилась, на сердце было тяжело. Две женщины, которых она любила больше всего в жизни, рвали себе сердца друг из-за друга и просто не знали об этом. Почему они не видели это друг в друге? Она обещала Лизе, что не выдаст её, и теперь она должна обещать то же самое матери.

– Я обещаю, мам.

– Эй, надо почистить пëрышки, если мы собираемся ехать куда-то вечером. Нам лучше поторопиться, – сказала Ирина дочери.

Нет более слепыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя