После ребята отправились в дом кроме нашой парочки, они долго гуляли по аранжирее и в центре где офф сделал предложение они танцивали и наслаждались этим вечером. Ближе к утру они вернулись в дом и увидели розруху как будто бы торнадо прошлось, на часах стрелка показала 7 утра и Ханна пошла на кухню посмотреть что осталось из еди и приготовила этим алкоголикам таблетки и воду иии...
- СХУЯЛИ ТИШИНА ТАКАЯ НУКА ПРОСНУЛИСЯ АЛКОГОЛИКИ ХУЕВЫ, БЫСТРО УБРАЛИ ВЕСЬ ОСОБНЯК И НА КУХНЮ ВРЕМЕНИ ДАЮ 15 МИНУТ НА ВСЕ, ВРЕМЯ ПОШЛО.. прокричав это все подорвались с перепугу и начали метаться по дому убираясь что бы не вызвать ее гнев, убрав сели все за стол и только сейчас почувствовали головную боль выпив таблетки выдохнули все с облегчением.
Стук в дверь с самого утра и понеслось..Ханна
- КОМУ МАТЬ ЕГО ЖИТЬ СУКА НАДОЕЛО ЧТО В ТАКУЮ РАНЬ ПРИХОДИТ И ДВЕРИ БЛЯТЬ ВИЛАМЫВАЕТ СВОИМ СТУКОМ- в этот момент криппи запрятались кто куда кто под стол кто под стул в ящики и даже на люстру боясь ее гнева. Она открыв двери после слов притихла, за дверью стоял Кабадатх.
-И вам доброе утро леди, аааааааааа т т.. тты гговоришь СПАСАЙТЕЕЕ!!
- Чего вы так реагируете все хорошо, просто будила этих алкашей, что вы попрятались как крысы ЖИВО ПОВЫЛАЗИЛИ СО СВОИХ НОР! - все в ту же секунду уже сидели на своих местах и молились что бы их пощадили- что трясетесь так не ьуду я вас пока трогать, кст чего вы так рано пришли к нам - оюратилась я уже к отцу безликих.
- Да пришол проверить не сожгли они еще дом и живы ли они
-Живы они живы кст ребятааааа, вы там на охоту не хотите сходить, там много пьяных и обкуриных людей ползает?
- ДААаа- крикнули они и через какиз то пару минут никого небыло в особняке кроме нашей парочки. Офф подошол ко мне и обнял за талию и притянул к себе и нежно поцеловал ( он в обличии человека), но все больше и настырнее становился их поцелуй, пришлось им оторваться друг от друга изза нехватки воздуха но тут я почувствувала как он провел рукой по спине спускаясь асе ниже и ниже, меня кинуло в краску. Прошолся по внутреней стороны бедра и подымался ло самого сокровенного. Но почему то в такой момент всплыли воспоминания о прошлом и мне стало страшно Офф это заметил и прекратил свои действия.
- Что с тобой, что случилось если хочешь розскажи что бы я понимал что происходит.
-Вввсе ххорошо, я в порядке - питалась соврать я но не тут то было.
- Я же вижу что что-то происходит- от тп нас в комнату посадил меня на коленки и гладил по волосам и спине в надежде что я сама все розскажу, так и случилось.
- Ппросто всплыли воспоминания из прошлого как меня иииззннас.. - не видержав я розрыдалась и уткнулась ему в грудь. Он был на нервах из-за того что кто-то посмел меня обидеть и ждал пока я успокоюсь и сказал.
-Пошли на оходу и найдем этого парня и ты выместишь на нем всю свою боль ненависть и эмоции.
-Уггюю~, все что я смогла сказать и встала что бы переодеться, мне было настолько хреново что даже не стала идти в ванную переодеться а переоделась при Оффе. Он просто наблюдал за мной и тол ко успевал выткрать слюньки. Переодевшись и собравшись он тп нас в город. Идем и вижу этого ублюдка он выпевший идет всамую глуш парка. После я вышла и иду ему на встречу так что бы столкнуться с ним. Я влетаю в него он начинает что-то орать но замечает что это я и меняется в голосе.
- Ооо привет малышка, как ты, не хочешь немного порозвлечься.Офф
Я наблюдаю за этой картиной и он что-то начинает ей говорить
- Ооо привет малышка, как ты, не хочешь немного порозвлечься. - Вот же сука.
- И тебе привет, ну если немножко, ехидно она улибнулась и я догадываюсь что будет дальше. - ну тогда нужно отойти дальше что бы люди не увидели и не услышали.
-Хорошо, иик - вот блин алкаш, щас те мало не покажется, бу га га га. Отошли они в самую хлуш что если что то произойдет хрен что либо услышешь или увидешь. Тут это чмо пришал ее к дереву и начинает ее лапать"так и хочется его грохнуть но это не моя месть".
Он ее лапает и тут она зватает его за причандалы он думает что сейчас ему сделают прият, как он ошибался, она превращает его достоенство в хрусталь и коленом розбивает, такой вопль стоял не передать словами. Он не может ничего сказать изза боли ано начала говорить моя девочка.
- Что такое, я сделала тебе больно прости, - и бьет его по ебалу, кровь с носа так и хлешит- ой прости я случайно), а знаешь нет не случайно, мое лицо будет последнее что ты увидешь. - и тут началось она его так мучала что мне стало хреново и я отвернулся, слышу спустя какоето время выдох облегчения.
-Я все) - радостно сказала она и в припрыжко пошла ко мне.
-Полегчало?
-Не представляешь на сколько, а теперь домой?
-Да, солнышко мое- и я тп нас домой, это первый раз когда она пришла домой с охоты вся в крови.