Глава 39

986 23 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Начиналась гроза. На улице резко похолодало и поднялся ветер. В дом я забежала уже будучи мокрой.
Д: Приготовь что-то на ужин. B: Что приготовить?
Джон развалился на диване и ехидно улыбнулся.
Д: Есть такой десерт бланманже. Французская кухня.
В: Прости, но я не умею этого готовить.
Д: Нет от тебя пользы.
Я уже не выдержала и шагнула к нему.
B: Зачем тебе я?
Д: Ты моя будущая жена вот и всё.
В: Джон отпусти меня. Я отдам тебе всё до копейки, даже ещё больше. Прошу...
Всё произошло стремительно, я даже не поняла что он делает...
В: Отпусти меня.
Он как тряпичную куклу затащил меня в спальню и вытащил из тумбочки пистолет.
B: Что ты..?
Д: Молчи сука! А теперь на колени.
Я медленно опустилась вниз не сводя взгляда с пистолета,
Д: Если попытаешься удрать я лично прикончу твою семью. Ты поняла меня?
B: Поняла...
Д: А теперь вон отсюда. ВОН!
Я выбежала как ошпаренная и дала волю слезам. Сама того не осознавая я хотела для Джона только одного - смерти. Боль разрывала изнутри, но наружу я её не пускала. Я сама выбрала этот путь и хочешь или нет его нужно дойти до конца. День сменился ночью, погода стала лучше, а Джон ушел из дома. Я была настолько морально истощена, что даже не захотела переодеться, уже всё равно...
Звонок телефона заставил отвлечься и посмотреть на экран. Это звонил Люцифер.
В: Привет...
Л: Я знаю что Джона нет дома.
Вики посмотри в окно. Я отодвинула шторы и улыбнулась. В чёрном небе взорвался фейерверк...
В: Что ты за чудо? Я так соскучилась по тебе.
Л: Честно?
В: Честно-честно...
Л: Я тоже соскучился, безумно соскучился.
B: Откуда ты знаешь, что Джона нет? Л: Он сам мне сказал об этом. И ещё сказал, что за несколько дней уезжает в Лос Анджелес. И эти дни я хочу провести с тобой. Если конечно ты захочешь.
B: Хочу. Осталось только дождаться когда улетит Джон.
Л: Вики он не обижал тебя?
Я вспомнила, что происходило в обед, а также слова Рати...
В: Нет, всё нормально. Не трогал меня. Л: Хорошо... И ещё, я хотел сказать, после того как впервые увидел тебя там в лифте. Думаю о тебе всё время... Разве такое бывает?
В: Наверное. Я тоже думаю о тебе. Точнее сказать, я ни о чём не думаю кроме тебя.
Скрипнула дверь.
В: Больше не могу...

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя