начало но не конец.

138 5 0
                                    

Это было начало лето мы ещё не закончили учится в колледже как , через несколько недель мы должны были здавать экзамен. Многие хотели написать хорошо, старались ну и есть те которым вообще было безразличие что напишет одна из них была я. Сидя дома 19 июня я раскладывать некоторые вещи которые привезена с дома где проживаю в городе моего училищя.
Закончив я посмотрела на время , уже было примерно 4 часа дня, подумав о еде мой желудок начал бурчять, просить пищи. Покушав, я залипла в телефоне очищая забиную групп в вацапе. На это ушло минут 20 так как некоторые картинки пригодились бы.

22 июня. Я опять поехала в город где обучаюсь. Рана встав я поехала где-то в 7 часов. Приехав туда я направилась на автобусную остановку. Посидев там минут так 10 приехал тот самый автобус на котором я смогу добрался до колледжа. В колледже мы просидели до 9 . Ровно в девять начался экзамен. Написав его примерно за час с половиной я ушла. Приехав на автовокзал я про торчала там до 4 так как на мой рейс в тот момент не было билетов, мне пришлось ждать. Приехала я домой усталая и голодная. Остальные дни прошли по разному , то сидела дома в тишине, то гуляла с друзьями.
Вот тот день который изменил всё 13 июля. Я ложилась спать как всегда поздно иди рана?  В часа 3 так точно. Уложившись я подумала, почему же не существует того которого так охото видеть.
Забывшись,  и уснув в своей постели, я даже не думала что мой мир изменится колоссально.

# Ну-с думаю как то нормально. Идея этого фф пошла мне позавчера, думаю нормально написала.
Написано на реальных событиях и, снах автора. 😀#

Люблю вас ❤

# 278 слов #

Сон или реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя