Фанфик

436 16 5
                                    

Предисловие
В данном тексте есть несхожесть с сюжетом аниме,все привычки и отличительные черты персонажей сохранены. Мой первый фф в таком направлении будет написан в одной этой главе,без разделения..Присутсвуют постельные сцены,ненормативная лексика и проч.

***
Эл вышел из комнаты. У каждого возникало чувство потерянности,тоски,после долго проведенной работы над чем-либо. Время не считается,оно летит,а после всего,опустошенние наполняет тело,но с тем и приходит облегчение. Мысль потеряться или просто раствориться становится навязчивой и это называется неким покоем,который каждый чувствовал хоть раз в жизни..

Такое состояние было у Эла,за окном была пасмурная погода,полная тишина,запах кофе,холод и покой.

Из соседней комнаты вышел Лайт. Он увидел Эла,неподвижно стоящего у окна. Подойдя ближе к Элу,Лайт оказался в том самом неловком положении, когда люди встречаются в пустой комнате,но молчат,а молчать потому,что не могут придумать,чтобы такого сказать,чтобы не поставить себя в неловкое положение,и тем более не потревожить человека в нескольких шагах от себя,каким-то глупым словосочетанием... Впрочем,то же думает и другой.

"Господи,я стою возле него и мне даже нечего сказать,блять,почему он молчит и просто палит в окно"-подумал про себя Лайт и решил задать наиглупейший вопрос:
-Чего ты встал здесь?
-Я просто хочу постоять и попить кофе,в чем проблема.
Эл резко повернулся и посмотрел в глаза Лайту. Лайта пронзил этот взгляд,его тело покрылось мурашками.
-Лайт,я тебе не доверяю,тебе нужно теперь всегда быть со мной рядом..
-Если ты действительно хочешь убедиться,что я не Кира,и тебе будет спокойнее,то я буду тебя слушаться.
-Хорошо,с этого момента ты под присмотром.
Эл слегка улыбнулся.

(В это время Лайту уже не принадлежала тетрадь смерти,поэтому он ничего не помнил)

После длительного расследования,оба парня рухнули на кровать. На одну кровать. Рядом. Такое правило. Эл не мог уснуть,он смотрел на Лайта. Лайт казался ему таким беззащитным,ему казалось,что прямо сейчас,он может сделать все,что захочет,вся власть в его руках,но что-то его останавливало,он видел в Лайте что-то такое,что может иметь власть над ним... Он не ошибался.

🎉 Вы закончили чтение Мы всегда вместе 🎉
Мы всегда вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя