-не, ну как же его угораздило все таки?

7 0 0
                                    

прилипшие друг к другу части потных дел, движущихся вместе по инерции. как это называют? секс? мне больше по душе название «плотские утехи», как-то, более красочно. некоторые люди, при определении «секс» думают о большой любви и доверии(ничего подобного), но эта сказка вовсе не о люби. эта история пропитана болью и страхами, окружающих наших главных и второстепенных персонажей. так почему же мы начали именно с данной утехи, а не рассказа о проблем с родителями, после того как они впервые спалили Чонгука за сижкой на балконе? а ответ кроется в правде жизни - то, что спалить за сигаретой по собственной неаккуратности, это лишь маленькая розочка в поле крапивы. крапива совершенно в другом.
«крапива» в сказочке наших героев, это проблемы с законом, наркотики, секс без обязательств, невзаимные чувства до потери пульса, психические расстройства, и возможно, не тот оттенок бежевого в интерьере.

так начнём мы, нашу «сказку».

в небольшом городке N, как в лучших комиксах для девчонок, есть и свои преступные группировки. но без супер красивых парней, с прекрасной укладкой. это накаченные, чаще всего лысые, мужики которым после наркотиков важен лишь деньки на них . они и вправду готовы убить ради некоторого времени эйфории и счастья, а позже, ломки. и я до сих пор не могу понять, как туда влился наш семнадцати-летний худощавый парниша, с ростом под сто семь десятков, с единственной вредной привычкой - электронные сигареты. думаю, описывать как его отпиздили в первый же день, после загадочных обстоятельствах попадания в преступную банду,и которая не знала о новеньком кладмене, нет смысла, вы и сами все поняли.

-Хира, ты идиот - говорил Суа, пытаясь хоть как-то остановить льющуюся кровь из носа Чона, которая не останавливались уже долгое время - я же просил Нуа все рассказать? почему не сделали - как бы сурово и грозно не выглядели парни из группировки, все же с пониманием отнеслись к парнишке - вы просто безмозглые идиоты.

как бы находясь уже под спидами(у него просто кружилась голова, не придумывайте), Чон разглядел приближающийся силуэт

словно ангел спустился с небес
тогда посмотрел на меня
я готов был умереть
чтоб вновь увидеть тебя

«как же тебя угораздило» - эти слова от чонгука в будущем, были просто бы необходимы ему в тот момент. так что же за парень? ах да.

-с ним - сделал небольшую паузу незнакомый Чонгуку мужчина - все в порядке? - он прекрасно видел небольшую лужицу крови рядом с подростком, и пару капель на его белой футболке, которую ему будет сложно отстирать - хотя, я так не думаю - незнакомец присел на корточки, чтобы быть на равне с сидящем, на импровизированном стуле в виде брёвнышка, парне - солнце, все хорошо? - вопрос старшего смутил Чона, который, повторю, был словно под спидами.

Чонгук что-то промямлил, это было похоже на «все нормально» либо же «все плохо» Техен так и не расслышал.

- я Ким Техен - представился уже относительно знакомый Чонгуку парень, протянувший ему руку - не хочешь покурить?

-я Чонгук - пожав ему руку, юноша аккуратно привстал, опираясь на «ангела»(он сам так его прозвал где-то в недрах своих мыслей), и позже, так же пытаюсь аккуратно и по-деловому пройтись до конца гаражей.

Чон достал электронку, и принялся активно парить, пока важный(как хуй бумажный) Ким Техен, в развалочку шёл с сигаретой во рту.
через некоторое время, парни принялись обсуждать компьютерные игры. и я до сих пор не понимаю, как разговор зашёл о сиськах. честно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

отпусти мое запястьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя