1 глава

15 2 35
                                    

Понедельник.
-ГАРРИИИИ! ПРОСЫПАЙСЯ НАКОНЕЦ!- вопил Рон прямо в ухо Гарри. Он не мог разбудить его уже как 10 минут.
- Ладно, ладно! Встаю уже!- нехотя заявил Гарри, который так не был рад понедельнику, ведь первым уроком было ЗОТИ, а это означало, что предстояло увидеться со Снейпом, который каждый раз находил повод снять ему баллы.
- Давай быстрее! Я хочу пойти на завтрак, знаешь ли!- Рон страстно любил еду, и если бы он не пошёл на завтрак- это будет трагедия. Нож в сердце.
Гарри поднялся, чуть ли не падая, и поплёлся в ванную комнату.
Когда он подошёл к ванной, посмотрел на себя, он заметил довольно большие мешки. Он не высыпался из-за кошмаров докучавших ему каждый чёртов день. Он умылся, и снова взглянув на себя пошёл обратно в спальни. Там он переоделся и они с Роном пошли в Большой зал.
- Боже, почему вы так долго?! Я уже устала вас ждать!- возмутилась Гермиона.
- Он не хотел вставать!- показал пальцем на Гарри Рон.
- Гарри, ты выглядишь ещё более ужасно... Снова кошмары?- заволновалась подруга Гарри.
- Ох, да... Снова...- устало проговорил Поттер.
- Нужно будет поискать какое-нибудь зелье или заклинание от твоих сновидений. Иначе ты совсем будешь выглядеть как Дементор!- хихикнула девушка, и ребята засмеялись.
На ЗОТИ Гарри потерял ещё 40 очков, так как Снейп был сегодня не в настроении. Гарри хотел, чтобы он уже отстал от него, но он с него взгляда не сводил.
-"Чёртов Снейп"- пронеслось у Гарри в голове.
Когда Защита От Тёмных Искусств закончились, Гермиона взволнованно поспешила к Гарри и Рону.
- я забыла вам сказать! В эту пятницу у нас будет посиделка с другими домами! Мы решили устроить это, дабы отпраздновать начало учебного года. Приглашены все, кроме Слизерина! Встретимся в пятницу в 21:30 на 4 этаже около Выручай-комнаты.
Но как раз в этот момент проходил Драко, Крэбб и Гойл. Они, конечно же, всё слышали.
- Хм, грязнокровка, Уизел и Гриффиндурок. "Золотое трио"- невозмутимо проговорил Малфой.- Что же это намечается, да и без Слизерина?- он приподнял левую бровь и бросил на них неодобряющий взгляд.
- Тебя это точно не касается, Малфой.- отрезал Поттер, когда Драко фыркнул в его сторону.
- Ох, ещё как касается! Почему это все приглашены а мы нет?!- разозлился Драко.
- Может потому, что ты настолько язвительный, что с тобой общаться не хотят, умник?- последнее слово Рон процедил сквозь зубы.
- Ну я уж точно не нищий, который донашивает вещи своих братьев и с ним даже стоять противно!- Драко развернулся на пятках и пошёл на следущий урок, а Рон закипал от гнева.
- Рон, не обращай внимания. Они же всё равно не прийдут, верно?- успокаивала своего парня Гермиона.
- Ну конечно, это же Малфой.- прошипел Гарри.
Пятница, 21:00
- Гарри... Ты собираешься идти на ту "вечеринку"?- устало спросил Рон у Гарри.
- Ну... Можно попробовать. Тем более, нас Гермиона позвала, и мы уже вроде как согласились. Прийдётся идти... Ты со мной?- спросил Гарри, глядя в сторону кровати друга.
- Ох... Ладно...- вставая проговорил Рон.
Через 20 минут мальчики уже стояли собранными. Рон немного причесался, а поскольку Гарри это не помогало, ведь его волосы всегда выскакивали в разные стороны, прости переоделся в другую одежду.
Ровно в 21.30 мальчики подошли к Выручай-комнате, где стояло много народу. Там Гарри разглядел некоторых Хаффлпаффцев Рейвенкловцев и... Слизеринцев... Там же он увидел и Гриффиндорцев, недовольно поглядывающих на Слизерин.
Тут прибежала Гермиона, которая шла сзади Панси.
- Привет, сегодня мы решили устроить вечеринку в честь того, что начался учебный год!
Все радостно завопили, прыгая от нетерпения.
Выручай-комната появилась прямо перед ними, и восьмикурсники забежали в неё. Комната предоставила им просторное место, много бутылок с различными напитками и еду на несколько небольших столов. Обстановка была довольно приятной. На полу мирно лежали большой ковёр и много подушек.
Все уселись на этот ковёр. Некоторые взяли в руки подушки, крепко их обнимая, а некоторые лягли на них головой, при этот лёжа на животе, смотря в круг.
- Итак, есть идеи, чем займёмся сейчас?- поинтересовалась Гермиона.- у меня есть пару идей, как можно провести время, но вдруг вы придумаете что-то.
Некоторые начали активно поднимать руки, но первой была Панси, по-этому Миона вызвала именно её.
- Хм, думаю, можно было бы поиграть в "правда или вызов"- подала плечами Панси.
Все одобряюще кивали и поддерживали, а это означало, что этим они и займутся.
- Отличная идея.- поддержала Гермиона.- С кого начнём?-она обвела всех взглядом.
- Чур я!- услышала вскрик Гермиона, и посмотрев, кто это, увидела там Парвати.
- Ох, Парвати. Конечно, начинай.- улыбнулась ей Миона.
- Блейз, правда или вызов?- усмехнулась Парвати.
- Правда.- уверенно сказал Блейз.
- Я хочу... Чтобы ты рассказал нам свой самый заветный секрет.- сказала Патил, протягивая Блейзу колбу с зельем правды. Так вот, как мы играем.
Блейз выпил всё до дна и стал рассказывать.
- Хм... Ну...- замешкался Забини.- умф.. вообщем... я...я...я дрочу на тебя каждый день, Парвати..- Блейз стыдливо опустил голову.
Все заохали, а Парвати покраснела от услышанного.
- Оу, сочту за комплимент...- непринужденно отрезала Парвати.
- Правда или Вызов, Панси?- оглядел девушку с ног до головы Блейз.
- Вызов!- в ожидании крикнула Панси.
- я хочу, чтобы ты разделась до нижнего белья, и легла на спину, при этом широко расскрывая ноги.- рассеялся Блейз, а Панси покраснела и кинула на него раздражённый взгляд.
- я так понимаю, задания и вопросы у нас не совсем приличные?- поинтересовался Гарри, усмехаясь Блейзу.
- А ты как думал, Поттер?- фыркнул Малфой.
- отстань, Малфой.- закатил глаза брюнет.
- Панси, ты долго?- усмехался ей Блейз.
Панси же тем временем снимала с себя блузку и коротенькую юбку.
- Заткнись!- зарычала Панси, уже ставшая в "позу"- И сколько мне так лежать?!- поинтересовалась Панси.
- Следующих... 3 раунда.- задумался Блейз.
- Ох, отлично!- возмутилась Панси.
Через 7~ раундов до Панси снова дошла очередь загадывать желание.
- Поттер.
- хм?- взглянул на неё Гарри.
- правда или вызов?
- мф.... Вызов.- решил наконец Гарри после краткосрочного колебания.
- я хочу, чтобы ты...- Панси оглядела присутствующих.- поцеловал Драко!
- ЧТО?!- одновременно вскрикнули парни, смотря друг на друга и морщась от отвращения.
- Нет, я не сделаю этого!- возразил Поттер.
- Я так же!- поддержал Малфой.
Парни заметили, что большинство девушек вели себя странно. Они смотрели на них в предвкушении, а их зрачки радостно сияли.
Гарри повернулся к Мионе за поддержкой, но та лишь подала плечами и начала говорить.
- Гарри, ты должен это сделать. Несколько раундов назад Парвати и Лаванда поцеловались. Тем более отказываться- против правил.
-ох...- Поттер замешкался.- но я не могу сделать этого!- завопил Гарри.
- оу, маленький Потти боится поцелуев?- усмехнулся Драко.
- ты сам только что говорил, что это отвратно!- злобно ответил Гарри.
- да, с тобой это отвратно. Но ты даже не можешь попробовать! Ха-ха, Маленький Потти! Маленький Потти!- усмехался Драко.
- Ладно! Ладно, хорошо! Малфой, иди сюда!
- кто сказал, что я пойду? Иди ты.- возразил Драко.
Гарри закатил глаза, но всё же подошёл.
- что ты там говорила делать, Панси?
- поцеловать его. Французский поцелуй. Не меньше минуты!- добавила Панси.
- лучше бы я не спрашивал...- вздохнул Гарри.
Он взглянул на Драко. Тот смотрел на него с неким страхом в глазах, но усмешкой на губах.
Поттер накрыл губы Малфоя своими. Глаза Дарко расширились до невозможности, но он начал понемногу отвечать. Через 30 секунд приложения в себя Драко соизволил найти в себе силы приоткрыть рот и закрыть глаза. Гарри, пользуясь случаем, проскользнул в рот Драко. Его язык встретился с языком Малфоя, дразня его и танцуя с ним в плавном танце. Драко потеряв равновесие, чуть не упал, но Поттер подхватил его за талию, не отрывая поцелуй. Драко задохнулся, когда дотронулся до его груди одной рукой, жадно впиваясь в губы Гарри, изучая его зубы и дёсны. Им не хватало воздуха, и Гарри наконец оторвался от Драко. Его губы были припухшими, как и у самого Малфоя. Все смотрели на них ошеломлённо, а Панси тихо хихикала.
- Мальчики, вы целовались 5 минут! Я просила всего минуту!- смеялась Панси.
Парни покраснели, и вытерли губы.
Поттер снова сел на своё место, продолжая игру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя