Глава 38

131 11 0
                                    

Кап-кап-кап...

Тяжелые капли безмолвно ударялись об асфальт, пока всё тело содрогалось в бессильных рыданиях.

На голову то и дело ложились чьи-то руки: широкие ладони утешительно трепали отросшую шевелюру, но Лука не поднимал глаз. Стоял, уставившись в землю, зная, что не сможет спокойно перенести происходящее.

В тот момент он не испытывал злости к отцу: она появится позднее, лишь тогда, когда Бражник заботливо взрастит её в нем. А пока внутри была лишь всепоглощающая пустота, не оставляющая всем остальным живым эмоциям ни единого шанса.

«Почему?»

Он сотни раз задавал уже этот вопрос. Шепотом, потом срываясь на крик, чтобы потерять голос после. Теперь он крутился нескончаемой бегущей строкой на затворках сознания, брошенный и никому не нужный, так как не нашёл на себя ответа.

Кто-то подтолкнул его в спину, заставляя сделать шаг вперёд.

— Лука, попрощайся.

Он хотел возразить. Ему было не семь лет: он знал, что его прощание он не услышит. Был ли смысл разыгрывать перед всеми этими незнакомыми людьми трагедию, когда он все равно ничего не увидит?

Но Луке не оставили выбора.

Зрачок испуганно сжался, когда прямо перед взглядом парня оказался не спасительно серый асфальт, а умиротворенное серое лицо. Сотрудники ритуальных услуг подкрасили бескровные щёки какими-то клоунскими румянами, и это выглядело отвратительно. Отец никогда не выглядел так при жизни.

«Попрощайся...»

«Попрощайся...»

«Попрощайся...»

Зловещий шёпот доносился со всех сторон. Кольцо безликий людей постепенно сужалось вокруг него, заставляя всё ближе и ближе подходить к гробу.

«Где Джулека?» — запоздало подумал Лука, но мысль была вязкой, тянущейся. Он никак не мог додумать её до конца: смысл ускользал, как песок сквозь пальцы.

«Попрощайся...»

«ПОПРОЩАЙСЯ!»

Лука вздрогнул. Если он сделает то, что положено, от него отстанут? Он сможет уйти отсюда?

Пользователь не в сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя