Боруто телепортировался на остров.
Там где он окозался удивила его еще больше чем рассказы о ней.
Место было токова вокруг боруто стояли много больших деревьев с размером 1км точно и они не были одного вида все виды были разными формами высотой у одной растут овощи размер 5метров а у другого листья светящийся а остольгое вы можете сами приставить что у вас на голове.
слегка постов в полнейшом в шоке он не торопясь начел двигатся не известную сторону.
б-остров этот совсем другой и не совподает очем говорили люди рекламшики говорили что в этой мецности чакра тут не действует а нааборот моя чакра увеличилась трое рас природная тоже что это за место такое не думаю что тут может быть члены акацуки ой кара.
пройдя еще долго он убедился что мецность где он сейчас находится полностью чистая и безопасна тут даже мух пауков даже червяков нацекомых нет только пчелы гадкие жалюйщие пчелы.
подустав боруто решил одохнуть так как тут ярко светило солце он подошел к большому дереву и сел.
боруто очень хотелось пить и он своей рукой достал из земли воду чистую и заполнил ею свои бутулки или как там у них попив боруто почуствовал как будто древо гле он сидел начело как будто ищезать он решил взелететь но он не мог корни деревьев начали тянуть его х;й его знает куда но кудато.
боруто очнулся и начел осматриватся место где он был было природным и свето темным на полу просто так лежали сокровища браслеты боруто начел их осматривать как вдруг из не откуда кто то говорит четким и строгим голосом.
?-ты кто! и как сюда пробрался!?!?
боруто обернулся и увидел перед собой это перед ним стоял огромный дракон с размерами больше полного девятихвостого 4 раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боруто оцуцуки
Acciónтут момошики побеждает 5каге и забирает боруто на планету оцуцуки он узнал что у него есть джоган и необычная сила.