Реакция персонажей на Т/и. 3/3 часть

137 5 1
                                    

Реакция персонажей Данганронпы на Т/и. 3 часть.
•Хифуми Ямада💻
-Т/и? Она слишком умна, и очень добрая. Но она ничем не лучше 2D девочек. Уважаю ее только за уважение со стороны Селестии.

Хифуми относится к тебе скептически. Видит в тебе странную и неординарную личность.

•Саяка Майзоно🎤
-Т/и? Она довольно классная и привлекательная! Мы часто поем вместе с ней, и у неё отличные данные! Она могла бы стать отличным айдолом!!!

Ты вдохновляешь юную певицу, она восхищается твоей харизмой и умением выйти из любой ситуации.

•Леон Кувата⚾️
-До Т/и мне нет дела. Она скучная. И вообще раздражает...Но я часто думаю о ней, ведь все внимание приковано к Т/и...Вообщем, я не знаю как я к ней отношусь.

Леон скрывает свою симпатию к тебе, ведь его раздражает, что именно ты начала ему нравиться.

•Мукуро Икусаба🔫
-На Т/и мне все равно. Но она не нравится Джунко, поэтому она для меня не может стать другом.

Мукуро как обычно вновь поддерживает свою любимую сестренку. Относится к тебе нейтрально, но с долей негатива.

•Джунко Эношима🧸
-ХА! Т/и стала бы отличным отчаянием, но она за надежду. Поэтому я обязана ее убить!

Джунко как обычно в своём репертуаре. Она была бы не против, если бы ты стала осколком отчаяния, ведь ты имеешь отличные данные, которые привлекли Джунко.

На связи ваш автор. Вот последняя часть из реакций на Т/и. Надеюсь эта часть вам тоже понравится:з

🎲реакции Данганронпа Trigger Happy Havoc🎲Место, где живут истории. Откройте их для себя