Реакции персонажей на то, что Т/и их обняла

189 9 0
                                    

Реакции персонажей Данганронпы на то, что ты обняла их.(Статус:Влюблены)
•Макото Наэги
Паренёк очень засмущался, ведь влюблён в тебя. После твоих объятий сложилось впечатление, что он решил сделать косплей на спелую помидорку. В течении недели Макото не смог смотреть в твои глаза.

•Бьякуя Тогами
Наследник был приятно удивлён, но тем не менее пытался скрыть это, что вышло, мягко говоря, не очень. Отстранившись от тебя он немного, но покраснел. Ты это заметила, и мягко улыбнулась, что ещё больше влюбило этого цундере в тебя.

•Чихиро Фуджисаки
Маленький программист был невероятно смущён. Учитывая его стеснительность, паренёк сильно покраснел и после объятий прикрыл лицо руками и убежал. Ты стояла в недоумении, но этот случай точно развеял твои сомнения-Чихиро влюблён в тебя.

•Киётака Ишимару
Абсолютный дежурный удивился, ведь никогда не замечал, чтобы ты оказывала ему какие-то знаки внимания. Он обнял тебя в ответ и очень смутился. Через пару минут в коридоре стояли две красные, но довольные помидорки)

На связи автор. Извиняюсь что так мало, просто фантазии на других пока что не хватает:((А пока хочу сказать, что постараюсь выкладывать главы почаще.

🎲реакции Данганронпа Trigger Happy Havoc🎲Место, где живут истории. Откройте их для себя