Часть первая. Пролог

125 3 3
                                    

Трясущимися руками я толкаю дверь, которая наконец открывает мне путь на свободу.
Что произошло в этой чёртовой хижине?
Не важно. Сейчас главное бежать.

Босые ноги несут меня вглубь леса. Бежать. Бежать. Бежать!

Дыхание сбивается, а тело начинает вбрасывать больше адреналина в кровь. По глазам текут слёзы. Стопы котят ветки и шишки, а лицо царапается от древесных препятствий.

Упала. Встала. Побежала. Упала... и так по кругу.

Я сильно истощена. Во сне уже нет той энергии и сил, что были до... До чего?

- А-а-а-ха-а!!!

Я кричу из-за воспоминаний. Ровно на месяц я стала чьим-то домашним питомцем. Мне подкидывали еду и воду в миске на полу, как собаке. Держали на цепи, которая смыкалась на шее. И лишь изредка завязывали руки жёсткой веревкой.

Насиловали... Но перед этим наряжали в кукольные платья и красили как проститутку в 90-е года.

«- Ты выглядишь как кукла Анабель.» «Поиграй со мной...»
«- Нет! Не надо! Помогите-е!!!»

Никакие крики не помогали. Никто не пришёл тогда. А сейчас? Почему я смогла вырваться? Кто меня нашёл? Кто отвлёк маньяка?

От миллиона мысли я не заметила, как соскользнула в овраг, а потом кубарём покатилась вниз прямо в болотистую жижу.

Стало ещё холодней. Под босыми ногами чувствовался ил. До жути противный и вызывающий рвоту. Воняет тиной и загноенном.

Что это?

Слышу наверху шуршание. Кто-то идёт. Надо спрятаться. Но где?

Вижу полуповаленное дерево. Огромные корни наполовину свисают над болотистой гладью. Туда! Надо спрятаться под корнями!

Преодолев брезгливость я пошла к этому дереву и почти до подбородка окунулась в ужасные воды. От тошнотворного чувства трясло как ветер листу на деревьях.

Шорох всё ближе. Ближе...

От волнения сердце пропустило удар. Я задержала дыхание. Мне казалось, что даже это могут услышать.

Земля кусочками  покатилась вниз со склона оврага, а потом плюхнулась в болото.

Он здесь... Не дышать... Только не выдать бы себя.

Я слышу его. Слышу, как он дышит и ходит. Ищет следы? Я не хочу снова быть питомцем... Я хочу до мамы, до Аси, до Жанны и Савы!

Снова шорох... Он уходит? Дыхание вновь жжёт лёгкие. Голова кружится. Шорох от шагов отдаляется...

А вдруг он притворяется? Делает вид, будто уходит, а на самом деле стоит где-то за стволом ели и ждёт меня...

Я осталась сидеть под корнями, пока ноги по колено не погрязли в иле, а тело не замёрзло до костей. Надо вылезать на свой страх и риск. Иначе погибну в болоте.

Руками разгребаю из мерзкой чёрной жижи свои ноги, а потом хватаюсь за поваленный ствол и подтягиваюсь, чтобы высвободить ноги. 

Успешно. Но из-за тяжести кукольного платья пришлось рвать ткань, чтобы она не тянула меня вниз, пока я буду карабкаться вверх к свободе.

Пальцами ног гребу в склоне оврага ямки, которые были альтернативой лестницы, но краи этих ямок постоянно проламывались. Но я не сдавалась. Я никогда не сдаюсь. Всегда шла впереди всех напролом. И вот последний рывок. И я на поверхности...

Как следует осмотрелась по сторонам. Никого. Надо идти дальше. Но куда он ушёл? Судя по шороху в ту сторону, куда бежала я. Пойду путём перпендикулярным.

Слабость не покидает мое тело. Наоборот, с новой силой бьёт то по ногам, то по спине и голове. Я дойду... Во что бы то ни стало дойду. Дойду до дома и всё расскажу! Все узнают, кто и как издевался надо мной весь этот месяц! 

Упала от слабости и истощения. Что впереди? Ствол? Поваленный ствол? Я приблизилась к нему и легла, чтобы немного передохнуть. Совсем чуть-чуть.  Передохну, чтобы не умереть по пути. Вдох-выдох. Мышцы тела будто колется и вибрируют. Вдох-выдох.

Шурх.

Что это? Шаги? Откуда?

Я не думая резко двинулась, но шорохи моих шагов могут меня подставить. Я спряталась за поваленный ствол.

Шорох стих... Выгляну, чтобы посмотреть. Как только я подняла голову, так взору представилась лесная пустота. Послышалось?

Я вздрагиваю от того, что кто-то резко закрывает рукой мой рот со спины...

Охота на закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя