*****
[В моем ау возраст будет не совпадать с возростом в аниме]
******
Я Саске учиха мне 19 лет я родился семье бизнесменов. Моя семья владеет огромной корпорации шаринган передавшись нам от прадеда Индры. Который занимает второе место в стране. Моих родителей зовут Фугаку учиха (альфа 43 лет) и Микото учиха (омега 42 лет). Они умерли когда мне была тринадцать лет от аварий.
У меня есть старший брат Итачи (альфа 25 лет ) именно он поддержал меня когда наши родители умерли. И него есть муж Дейдара (Тсукури) учиха (омега 23 лет). Он один из директоров компаний акацуки.
Кроме брата у меня есть еще четыре роственника. Эта дядя Мадара (альфа 34 лет) он владеет компаний акацуки. Второй дядя изуна (омега 32 лет) он замужем за Тобираму Сенджу (альфа 32 лет) второго руководителя сенджу групп. Который занимает первое место в стране. Третий дядя Обито учиха (альфа 30 лет) он являеться левой рукой дяди мадары и входит в совет директоров компаний акацуки. Его жена Рин (нохара) учиха (омега 30 лет). Владеет сетью больниц и клиник по всей стране.
Четвертой дядя Шисуи учиха (альфа 28 лет) политик. Его жена Изуми учиха.
Имея такое происхождение в детстве я был избалованным мальчиком требующая внимания от родных каждую секунду. Но после случая с аварией я заткнулся
В себе. Благодаря поддержке брата я вышел из депресий. Но мой характер изменился. Я стал холодным, тихим и молчаливым.
Но всё изменилась в один день.
В первый же день в университете
я встретил его. Мой солнечный свет наруто. Он не был похож на других омег. Он был похож на ангела, знаете такого с характером.
Это было видна по тому, как он себя вел. Когда я пригласил его на ужин он не дрогнул и не засмущался как другие омеги и прямо отказал посылаешь на занятость. В тот момент я влюбился. Хотя, это мягко сказана.
Я был одержим им. Всегда посылал подарки, пригласашал на ужин, ходил за ним везде, знал о нём буквально всё. Я добивался его долго, целых три месяца, а он никак не хотел уступать. Но все таки моя искринность и одержимость им поражила его, в итоге он всё же сдался. Сейчас мы счастливы вместе. У нас с наруто всё хорошо. Хотя иногда мы ссоримся и не являемся истинными мы всё равно вместе. Сейчас мы встречаемся уже пол года. Я уже подумываю женится на наруто и завести ребенка. Поэтому в день рождения дяди мадары который должен быть через три дня я решил познакомить его со своей семьей. Но что-то не дает мне покоя возможно на день рождения что-то должна случиться. Я в этом не уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто И Мадара
Romance-Что вы будете делать если встретили истинного ? "Радоваться и готовиться провести всю жизнь вместе,, -Но что если он дядя твоего парня ? Эти вопросы крутились в голове молодого омеги наруто. Судьба нехила пошутила над ним сделав истинного дядей его...