Лиза осторожно вошла в гостиную и увидела Иру, женщина сидела одна на полу, облокотившись о софу. Девушка приземлилась рядом с писательницей и Ира положила голову на плечо темноволосой женщины. Лиза обняла её и притянула к себе.
– Где Джес?- спросила она.
– Я отправила её спать. Думаю узнать, что из её матери выбивала дерьмо её собственная мать, это слишком для неё. Ты ведь знала, что она собиралась спросить, длинная?
– Она спросила меня об этом раньше. Я сказала, что она сама должна спросить у тебя. Извини, я не успела предупредить.
– Ничего, – сказала Ира, нежно сжав свободную руку Лизы. Она рассеянно вращала кольцо на левой руке художницы. Ира не могла не заметить, что они обе все еще носили обручальные кольца, которые Лиза купила так много лет назад.
Художница смотрела, как Ира играет с платиновым кольцом на её руке. Она хотела снять кольцо перед тем, как приехала Ира, но не смогла сделать этого. Кольцо было частью её, как и любовь к женщине, которую она сейчас держала в своих объятиях. Она радостно вздохнула, когда в аэропорту Ира взяла её за руку и Лиза заметила, что она тоже по-прежнему не снимает кольцо.
– Я не была уверена, что сказать ей. Я сказала правду. Надеюсь, это не слишком её напугало, – сказала Ира.
Лиза прислонилась щекой к голове блондинки. Она улыбнулась про себя, почувствовав аромат того же шампуня, которым Ира пользовалась с тех пор, как была подростком. Это был родной аромат, который Лиза всегда помнила, после того, как она расстались с подругой.
Художница знала, что в конце концов, Ира скажет дочери правду, какой бы ужасной она не была. Она также знала, что это не просто напугает Джессику, когда ей откроется семейный секрет.
Лиза помнила те ночи в Женском обществе ещё до того, как она влюбилась в Иру. Девушка каждый раз просыпалась от кошмаров, пока Лиза не предложила ей сходить к доктору. Блондинка упрямо отказалась. Сначала Лиза приписывала эти кошмары волнению, из-за того, что девушка впервые так далеко от дома. Но когда Ира вернулась после выходных проведенных дома, с разбитой губой, в сердце Лизы закралось сомнение. В другой раз с ушибом на челюсти. Но когда, наконец, Ира приехала с синяком под глазом, Лиза подробно расспросила её. Чувствуя себя в руках человека, который действительно беспокоится за неё, Ира созналась, что её била мать.