-Нет Минхо! Нет, нет и ещё раз нет! - Чан бросил ручку на стол и скрестил руки у себя на груди.
-Тебе что? Жалко?! - Ли надул губы, в попытке разжалобить друга.
-Милый мой... Да подавись... Но только включи мозг и подумай... Как обычный человек будет вынашивать дитя вампира? - Уже около часа Хо пытался уговорить друга найти ему суррогатную омегу. Приспичило ему наследника, да вот только проблема. Чан упёрся и ни в какую, хотя его тоже можно понять.
-Да ничего не будет. Мы же не будем рассказывать кому-то о том, что я не человек.
-Какой же ты трудный. - Бан стукнул себя по лбу. - Неужели ты не понимаешь, что младенец будет слишком сильным, он будет быстро развиваться, а значит омега может просто напросто погибнуть вместе с ребёнком. - Но даже вероятность столь ужасного итога не остановила Ли.
-Ну Чан хён... Ну ты же умный, ну придумай что-нибудь.
-Почему бы тебе просто не пойти и не трахнуть какого-нибудь вампира?
-Потому что они все прожили уже по сотне лет и перепробовали всё что только можно и нельзя... А я не хочу чтобы у моего ребёнка были какие-то отклонения. - Протороторил младший. - Всё таки у тебя уже проверенные люди и на них можно рассчитывать.
-Минхо, я правда хочу тебе помочь, но...
-Ну так помоги! - Перебил его Ли.
-Откуда такое рвение к наследникам? - Чан всё же сдался под напором своего друга и поднялся с места, направляясь к стеллажу с анкетами потенциальных "инкубаторов".
-Надоела холостяцкая жизнь... А омеги вампиры доверия не внушают.
-Так, ясно всё с тобой. - Крис бросил на стол толстенную чёрную папку, открывая первую страницу. - Значит смотри. Вот этот в принципе здоров, но я не думаю что он сможет выносить вампирское дитя, а вот этот слишком озабоченный, так что опасно ему доверять... Ну этих сразу пропускаем...
-Стой! - Минхо резко перехватил руку Чана, останавливая на одной из страниц. - Кто это? - Парень указал на фото.
-Хан Джисон. 20 лет, студент, родители погибли когда ему было пять, вырастила его бабушка. Хорошо учится, не имеет вредных привычек и полностью здоров.
-Так ещё и красивый в добавок! Идеальный вариант. - Минхо едва не замурлыкал от радости.
-Ты уверен? Может лучше выберем кого-то, кто уже рожал... Так мы хотя бы уменьшим риски летального исхода. - Кристофер был насторожен.
-Нет. Я хочу чтобы моего ребёнка родил именно он. Звони ему. - Ли довольно улыбнулся хлопая по столу Радом с лежащим телефоном.
-Сейчас?
-И ни минутой позже. - Старший альфа взял в руки телефон и набрал номер указанный в данных.
-Здравствуйте, это Хан Джисон? Вас беспокоят из клиники "Подари жизнь", у нас есть предложение для вас. Да конечно, мы ждём вас.
-И когда он будет здесь? - Минхо старался скрыть радость предвкушения. Он уже больше восьмидесяти лет мечтал о ребёнке, но что-то не клеилось.
-Он будет здесь в течении часа. Минхо. Ты точно в этом уверен?
-Абсолютно.
-А если риски всё же подтвердятся?
-Можно ли это как-то предотвратить. - Обеспокоенно спросил Хо. Чан откинулся на спинку стула, уходя в мысли, а спустя пару минут снова вытянулся напяливая на нос очки.
-Твой запах сможет замедлить быстрое развитие плода и тогда шансы на то что омега и ребёнок выживут, значительно выше.
-То есть мне нужно будет постоянно находится рядом?
-Именно. - Ли хотел произнести что-то ещё, но в дверь постучали.
-Войдите! - Произнёс Альфа. На пороге появился невысокий стройный парень, на нём были светлые джинсы и большая, явно не по размеру, чёрная толстовка. В глаза бросались пухлые щёчки и большие карамельные глазки, на лбу беспорядочно рассыпались светлые, пушистые волосы. Омега поклонился и опустив взгляд по приглашению сел на стул по левую сторону от Ли.
-Хан Джисон, познакомьтесь, это Ли Минхо. - Парень ненадолго поднял взгляд, а после тихонько произнёс.
-Здравствуйте.
-Минхо заинтересовался вашей кондидадтурой в качестве суррогатного папы и если вас всё устроит то мы могли бы заключить договор. Наступила секундная тишина. Омегу немного трясло под взглядом Хо. Он нагло разглядывал его, растягивая на лице довольную ухмылку. Джисону жутко не нравилась вся эта затея, но деньги были нужнее, поэтому набрав в лёгкие воздух он произнёс.
-Хорошо, я готов.
-Отлично, тогда сейчас мы обговорим все формальности и вы сможе...
-Только это будет не искусственное оплодотворение. - Вмешался Минхо.
-Что?! - Одновременно произнесли шокированные Чан и Джисон.
-Н-но...
-Я заплачу двойную сумму. - В то время как на лице омеги читалась жёсткая паника, Ли довольно улыбался, сверкая острыми, выбеленными клыками. Перспектива трахнуть этого милого парнишку, его очень даже радовала. - Я хочу быть уверен во всём процессе.
-Я-я... Я согласен. - Тихо, почти неслышно произнёс Хан. У Чана глаза на лоб чуть не вылезли и он злобно взглянул на Хо.
-Хорошо. Тогда давайте обсудим другие требования.
-Чан, добавь в договор пункт о том, что на время беременности Хан Джисон будет проживать у меня в доме и полностью содержаться мной. Я должен быть уверен, что омега находится в нормальных условиях на момент вынашивания ребёнка. Бан Чан кивнул добавляя очередной пункт и отправляя документ на печать, а после протягивая бумагу Хану. Подпись была поставлена и ликующий Минхо поднялся с места.
-Спасибо. - Джисон следом за ним направился на выход. Как только парни покинули пределы клиники, альфа обратился к омеге.
-Садись в машину. - Минхо кивнул в сторону чёрного ферари.
В его голосе не было грубости, а наоборот, некое волнение. Уже в машине Хан назвал свой адрес и они забрали его вещи первой необходимости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🦇Капризный Вампирёныш🦇✨
Vampiros-Хан Джисон. 20 лет, студент, родители погибли когда ему было пять, вырастила его бабушка. Хорошо учится, не имеет вредных привычек и полностью здоров. -Так ещё и красивый в добавок! Идеальный вариант. - Минхо едва не замурлыкал от радости.