Шёл девятый месяц. Минхо с Джисоном уже давно приняли решение, что будут вместе воспитывать этого ребёнка.
-Ну и ладно! Вот я состарюсь и умру! - Омега уже третью неделю просит альфу обратить его в вампира.
-Хани... Во первых это больно, а во вторых Чан сказал, что это можно будет сделать только после токо как ты родишь... - Минхо поставил на стол мисочку с кровавыми мармеладками.
-То есть ты всё-таки обратишь меня?! - Альфа кивнул и улыбнулся, когда младший начал радостно хлопать в ладоши.
-Может зря ты отказался поехать в больницу раньше?
-Неа! Я не хочу умирать от скуки и есть невкусную больничную еду. - Ли рассмеялся поднимаясь со стула и переливая кровь из пакета в стакан.
-Держи. - Младший принял предмет, но тут же обронил его. По полу растеклась лужа крови, а Хан замер на месте.
-Джисон? Что случилось? - Минхо медленно подошёл к парню.
-Хен... - Едва слышно. - Звони в скорую. - Альфа сорвался с места набирая уже зазубренный номер.***
Уже больше пяти часов Чан и Минхо сидят на скамейке рядом с палатой... Оттуда доносится лепет неугомонных врачей и крики Хана.
-Хэй, Минхо... Всё будет хорошо. - Альфа проигнорировал слова друга, находясь где-то глубоко внутри себя. У омеги открылось кровотечение и сейчас врачи отчаянно борются за жизнь Джисона и ребёнка. Спустя ещё час, дверь наконец-то открылась и оттуда вышел врач, в пугающе окровавленном халате.
-Поздравляю. - Руки Минхо задрожали. - У вас сын. Альфа. - Ли вскрикнул крепко обнимая Чана и бесконечно благодаря доктора.
-Омега потерял много крови, но сейчас уже всё хорошо. Вы можете навес... - Мужчина даже не успел договорить, Хо ринулся в палату. Джисон лежал в кровати, тяжело дыша, но все же счастливо улыбаясь, на груди омеги лежал маленький сопящий комочек. Минхо тихонько подошёл к ним, невесомо целуя Хана, а после чмокая малыша в макушку.
-Спасибо, Сони. - Омега улыбнулся и вновь приковал свой взгляд к маленькому комочку.
-Он такой же очаровательный как и ты. - Произнёс альфа, прикладывая ладонь к головке малыша.
-Ты снова смущаешь меня, хен. - Джи смущённо отвёл взгляд.
-Минджун. Ли Минджун. - Тихо произнёс Минхо.
-Красивое имя.***
-Минхо! Минджун проснулся! - Джисон снял с себя рукавицы развязывая фартук.
-Иду! - Альфа направился в спальню, попутно целуя омегу.
-Ах ты мой капризный вампирёныш. - Ли подхватил на руки малыша, тиская того и целуя в щёчку. - Вылитый папа.
-Я вообще-то всё слышу! - Джисон насупился проходя в комнату.
-Такой же капризный и очаровательно милый. - Минхо потянулся к Хану за поцелуем, получая желаемого.
-Пойдём кушать.
-Полетели. - Ли наклонил малыша и самолётиком понёс в низ, ловя громкий детский смех.И кто же знал, что так получится. Что обычное желание иметь ребёнка, перерастёт в полноценную семью. Теперь, после того как Минхо обратил Джисона в вампира... Они смело могут сказать... Теперь они будут счастливы НА ВЕЧНО... 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🦇Капризный Вампирёныш🦇✨
Vampiros-Хан Джисон. 20 лет, студент, родители погибли когда ему было пять, вырастила его бабушка. Хорошо учится, не имеет вредных привычек и полностью здоров. -Так ещё и красивый в добавок! Идеальный вариант. - Минхо едва не замурлыкал от радости.