13 глава

540 41 4
                                    

-Да, я слушаю тебя.-произнес парень с каким-то волнением.
-Я готова стать твоей девушкой.
-Маш, ты не шутишь?
-Не-а, я на полном серьёзе.
Дамиано в прямом смысле засиял. У него была улыбка до ушей. Притянув к себе он меня крепко обнял. Домой мы шли уже за руки...
-О,ребят, а вот и вы. Так, стоп. Че вы за руки до держитесь? Хотя дайте угадаю. ВЫ ПАРА? Я ТАК И ЗНАЛА. О БОЖЕЧКИ, Я ТАК РАДА. МОИ ВЫ СЛАДКИЕ. - Виктория накинулась на нас с обнимашками и орала во все горло.
-Кто пара? Они? ВЫ? ЧТО? ДАМИАНО, ПОВОД ВЫПИТЬ! - уже орал Томас.
-Да ты гениален, брат. Через 5 минут на кухне. - они начали тоже обниматься...
Не думала, что за наши отношения они будут так рады.
-А где Итан? - раздался голос Дамиано и все затихли. Но тут же Виктория снова начала говорить.
-Он уехал на встречу с девочкой какой-то. Честно, не знаем какой, но он просто светится от счастья.
-Ещё один влюбился-смеясь проговорил Томас и все засмеялась.
                   <два часа спустя>
Томас открыл бутылку шампанского и разлил всем кто щас есть в этом доме.
-Давайте выпьем за удачу Итана, чтобы он нас благополучно без происшествий уложил спать пьяных в хлам. - от слов Дамиано мы очень громко засмеялась и стукнулись бокалами.
-Снова пьёте значит? - раздался серьёзный голос Итана за моей спиной.
-Ой, мама пришла - пискнула я.
-Мам,это не то, что ты подумала. Мы не пьём! - поддержал меня Раджи.
-Наливайте мне и ей. - из его спины вышла девочка лет 18.
-А это твоя подруга? Милая-прощебетала уже Виктория.
-В таком случае нужен чай с шиповником наливать.
-О да, Томас. Ты серьёзно черт его гениален! - вступил в разговор мой парень. Ну а я решила молчать и рассматривать эту девочку.
Мы уже все сидели в сборе и пили уже третью бутылку шампанского.
Ту самую девочку звали Диана, у неё довольно длинные волосы и она с маленьким ростом как у меня, только она немного выше...
-Диан,пошли отойдем-предложила я уже пьяной знакомой.
-Там есть бассейн, зная, что никто туда не полезет, надежда творить всякую фигню на тебя. Плюс мы самые пьяные.-пыталась сказать кое-как я потому что мой язык заплетался.
-Да ну, ты бешеная. Твоя идея отпадная, погнали! - она тоже говорила не очень понятно,но друг-друга бы уж точно уловили на том, что надо начинать беситься.
Дверь которая ведёт на улицу захлопнулась и мы летим бомбочкой в бассейн с подсветкой.
-О, девочки, я с вами! - Томас который вышел покурить увидел нас и уже тоже летел бомбочкой в одежде к нам.
Тут и выбежали уже не самые пьяные, точнее Дамиано и Виктория были немного как мы,но все равно держали контроль. Ну а мы вот такие, три уже бешеных ребёнка у которых это только начало.
-Диана, ты же более менее спокойная была... - Итан вздохнул понимая, что она такая же, как и мы. Итан был самый спокойный в нашей компании, поэтому стал нашей мамочкой. Но бывало его тоже сносило не по детски...
Когда мы все таки уже были дома и в сухой одежде, приключения не закончились...
-Диан, смотри, у этого цветка такой смешной цветок - мы вместе засмеялась и упали на пол.
-Две подружки хреновы нашли друг-друга-Итан ходил с недовольным лицом потому что следил чтобы с нами ничего не случилось.
Дамиано ушёл спать, потому что случайно заснул за столом.
Но наши приключения не заканчиваются, к нам присоединилась Виктория...

Билет в счастливую жизнь🎟️Место, где живут истории. Откройте их для себя