Профессор, детектив, кукла.

556 36 2
                                    

Утро началось с привычных Альфреда процедур. Закончив с ними,она отправилась в гостиную. В комнате присутствовали только Уилл и Льюис.
-Доброе утро- поприветствовала их Альфреда.
-Доброе!- сказали близнецы хором. Это заставило девушку улыбнуться. Льюис подал чай и удалился по своим делам.
-Сегодня мне нужно в Даремский университет, забрать некоторые документы- сообщил Уильям-Альфреда, могу ли я попросить тебя составить мне компанию?
-Да- кивнула девушка.
Через два часа они уже были в Дареме.
-Здравствуйте, профессор!- весело воскликнул один из студентов. Уильяма приветствовали с яркими улыбками.
-Профессор?- переспросила Альфреда.
-Я преподаю здесь математику- объяснил Уилл.
Пройдя дальше по оживлëнному коридору они остановились возле одного из кабинетов.
-Подожди тут, я скоро- сказал Уилл перед тем, как скрылся за дверью. Альфреда рассматривала стены университета.
"Ничего себе! Уильям преподаëт математику в таком то возрасте. Видимо он самый молодой из всех педагогов этого университета."
В коридоре послышались разговоры. Это оказались двое студентов. Они вели беседу, но увидев Альфреду, прекратили.
-Хм. Не знал, что у нас в университете есть леди- улыбнулся один.
-Не хотите ли сходить с нами в город. Весело проведëм время- пригласил другой.
-Вынуждена отказаться- отрезала Альфреда.
-Ну-у, тебе понравится.
-Мне кажется девушка вам ясно сказала, что не пойдëт с вами- прозвучал мужской голос.
-П.профессор Мориарти?- опешили студенты.
-Альфреда, прости, что задержался- на слова Уилла она помогала головой.
-Простите, профессор!- начали студенты.
-Прощаю, но впредь, чтобы такого не было- спокойно, но угрожающе произнëс Уилл.
-Есть!- студенты поспешили удалиться.
Альфреда и Уильям на поезде возвращались в Лондон. Уилл предложил посетить вагон-ресторан т.к. время близилось к обеду. Закончив с едой Уильям пытался разговорить Альфреду.
-Ты уже привыкла к новому месту?- начал Уильям.
-Раньше я часто меняла место жительства, поэтому это не доставило сложностей- сухо ответила девушка.
-Ты можешь рассказать как ты жила после той школы?- продолжал Уильям.
-Ну- Альфреда не ожидала, что кто-то решит спросить такое- это.
-Эй!- рядом с Альфредой сел мужчина- профессор.
Он словно и не заметил Альфреду. Его внимание было приковано к Уильяму. Тëмные волосы, завязанные в хвост, синие глаза и не глаженая одежда. Полная противоположность Уильяму.
-Давно не виделись- весело приговорил незнакомец.
-Какая встреча, мистер Холмс- удивлению Уилла и след простыл.
-Хотел с вами обсудить пару последних дел, совершëнных Лордом преступности.
-У вас есть какие-то догадки?- улыбнулся Уильям.
-Да, преступник- он указал на Уилла- никто иной, как Вы, профессор.
"Даже если этот господин не блефует, он не сможет это доказать без улик"
-Тогда...- Уильям закинул руку за спинку сиденья и его взгляд сделался как у лисы- Поймайте меня, если сможете, мистер Холмс.
Подобное очень удивило Альфреду.
-Хахаха!- Холмс разразился смехом- я пошутил! Спасибо, что подыграл!
-Рад, что вам понравилось- улыбнулся Уильям- а ты, что думаешь, Альфреда?- обратился он к девушке- Забавно, не так ли?
-Да, смешно получилось- девушка неуверенно улыбнулась.
-Хм. Профессор, не познакомишь?- спросил детектив.
-Да- кивнул Уилл- это Альфреда Джеймс Мориарти, моя младшая сестра, а это.
-Шерлок Холмс детектив-консультант, возможно единственный в своëм роде- перебил он Уилла.
-Рада нашей встречи- тихо проговорила Альфреда.
Вдруг в вагон врывается группа мужчин. Их лица закрывали платки, навязанные на пол лица, а в руках было оружие. Пассажиры начали паниковать, завидев это.
-Молчать!- заорал один- Если хотите жить сидите смирно!
Несколько из бандитов прошли в другой конец поезда. У них был какой-то чемодан.
-Братец Уильям, мистер Холмс, позвольте отлучиться- девушка с ловкостью кошки перепрыгнула через стол и выбила из рук у бандита пистолет. Она извивалась, как змея в тесном вагоне, обезоруживая врага.
-Быстро в головной вагон!- скомандовал негодяй тем которые с чемоданами. Они скрылись за дверью. Шерлок было кинулся за ними, но перед ним возникло дуло пистолета и вот-вот из него вылетала пуля. Альфреда быстро среагировала и подставила руку. Пуля искрой мелькнула в руке девушки и отлетела в стену. Лицо бандита исказилось в страхе, от неожиданности. Но в тот же миг Альфреда вырубила его.
-Вы в порядке, мистер Холмс?
Но Шерлок был удивлëн и секунду смотрел на девушку с открытым ртом.
-А? Да- опомнился детектив.
-Надо поспешить за ними, иначе поезд взлетит на воздух- предложил Уильям и показал чемодан, что был у одного из бандитов. В чемодане находилась взрывчатка.
-То есть их цель не грабëж- сделал вывод Шерлок- они собрались подорвать головной вагон.
-Именно- проговорил Уильям.
-Если это так, то надо спешить- Шерлок дëрнул ручку двери, но та была заперта- Чëрт!
Он взломал замок и дверь была открыта.
-Альфреда, тебе стоит остаться здесь- сказал Уильям, но девушки нигде не было. Она пробралась через окно на поезд и поверху направилась в головной вагон.
"Если произойдëт взрыв, то поезд может сойти с рейс и многие пассажиры погибнут. Но что это даст террористам?"
Альфреда пробралась в помещение и тут же получила чем-то тяжëлым по голове. Она упала на пол, но всë ещë оставалась в сознании.
-Чертовка!- воскликнул мужчина- плевать, сдохнешь здесь.
Руки девушки привязали к рычагам. Бандиты подожгли взрывчатку и покинули головной вагон.
-Живо! У нас несколько минут, что бы покинуть поезд!
-Не так быстро!- напал на них Шерлок и Уильям.
-Ха! Поезд всë равно сойдëт с рейс и все мы умрëм- расхохотался бандит.
-Я в этом сомневаюсь- улыбнулся Уильям.
-Что ты несëшь?- возмутился террорист. Рейсы заискрились и поезд затормазил. Вагон качнулся и бандиты потеряли равновесие и наши герои(💖) с лëгкостью скрутили их.
~Головной вагон~
Альфреда выскользнула руками из петли и принялась за бомбу. Обезвредив еë, она взяла управление поездом на себя. Станция уже была видна и девушка дëрнула рычаг и поезд остановился.
Из поезда начали выходить люди и Скотланд-Ярд подоспел на помощь. Террористы были арестованы.
-Шерлок!- к детективу подбежал светловолосый мужчина- что произошло?
-А, Джон- Шерлок обратился к нему- это были террористы.
-Что?- побледнел Уотсон.
-Да. Эти террористы были наняты, чтобы подорвать поезд.
-Но кто их нанял?
-Это мне и надо выяснять.
Взрывчатое устройство было изъято из поезда. Альфреда вышла из вагона.
-Альфреда, ты цела?- к ней подошëл Уильям.
-Я в порядке. А Вы? Не ранены?- на лице девушки мелькнуло волнение.
-Всë хорошо- улыбнулся Уилл.
-Я и не думал, что такая хрупкая с виду девушка способна на такое- сказал Шерлок- Лиам, ты не говорил, что твоя сестра прошла через войну. И кажется с малых лет воспитывалась, как солдат.
-Верно- кивнула Альфреда.
-Так, что думаете по этому делу?- перевëл тему разговора Уильям.
-Довольно необычное происшествие- заметил Шерлок- думаю, эти наëмники получили конкретную цель.
-Хотите сказать, что взрыв и смерти пассажиров скрыли бы это, как нападение террористов- спросила Альфреда.
-Ловишь на слове- улыбнулся Шерлок.
-И как Вы найдëте того, кого заказали и самого нанимателя?- недоумевала девушка.
-Методом исключения.
-Если наëмники пошли на подобное дело, значит им заплатили не малую сумму- заметил Уильям- жертва вряд ли простой человек.
-Может кто-то из правительства- предположила Альфреда- в любом случае стоит проверить список пассажиров, что бы узнать наверняка.
-Впечатляет- усмехнулся Холмс.
После за Альфредой и Уильямом приехал кэб и они отправились домой, попрощавшись с Шерлоком.

Альфреда Джеймс МориартиМесто, где живут истории. Откройте их для себя