К нам пришла Виктория и видимо Итан не выдержал и ушёл на кухню.
-Так как нас теперь никто не остановит, пошлите будить Дамиано! - предложила Де Анджелис.
-Хорошая идея! - кикнули в один голос мы с Дианой и побежали на кухню за кострюлями и ложками чтобы по ним бить.
-Капец, что щас будет, страшно представить-сказал Томас который уже немного протрезвел...
Бежав по лестнице с девочками я упала, об меня споткнулась Диана, а далее и Виктория.
-ДА ЕМАЕ, НАС НИЧЕГО НЕ ОСТАНОВИТ!-крикнула Виктория и поднявшись мы прибежал в комнату Дамиано, тот же спокойно и тихо спал.
-Раз... - начала Диана
-Два... - тут же уловила счёт Де Анджелис.
-Три... - уже громко треснув по кастрюле ложкой крикнула я.
В комнате был полный кошмар. Звонкий и очень громкий звук удара столовой посуды разбудил моего парня.
-Вам не жить... - промямлил Давид и встал с кровати.
Я не заметила как девочки уже тихо убежали, я осталась одна.
-Ой..
-Беги, Маша - предупредил злой парень и побежал за мной... Через 3 минуты мы были уже во дворе. На улице было довольно холодно и я быстро замёрзла, но если я щас забегу домой, то Дамиано меня легко поймает и убьёт...
-Ну тебя, я устал-сказал он и закрыл дом на замок. Я осталась на улице одна.
-Дамиано, открой, не смешно.-но на мою просьбу никто не откликнулся.
-Вот так значит, ДЕВОЧКИИИИ-крикнула очень громко я, но все же никто не ответил. Выключился весь свет в доме. Да ну, они смеются.
Я осталась сидеть возле двери и уснула.
<от лица Дамиано>
Я оставил Машу на улице чтобы не мешала. Но через час мне стало жалко её. Но вроде же она в тёплых вещах,не замёрзнет, хотя на улице было довольно холодно.
Открыв дверь я увидел как она спит и она не была совсем в тёплых вещах. Взяв аккуратно на руки понёс в свою комнату, далее укрыл двумя одеялами, чтобы та не заболела. О чем я только думал когда оставил её там одну. Господи, какой глупый...
<от лица Дианы>
Когда мы с Викторией убежали из комнаты Дамиано, спрятались чтобы нас не побили за наши проделки, но и с Де Анджелис мы потеряли друг-друга.
Ко мне сзади кто-то подошёл.
-Нашлась наконец-то. А теперь спать-голос Итана звучал как всегда спокойно и мягко. Самый милый парень которого я встречала. Если по секрету, общались мы с ним уже 4 месяца, но 3 дня назад начали встречаться. Это ребятам мы пока не стали говорить.
-Ну нет, я не хочу спать ещё-стала упираться я.
-Полежим и уснёшь, пошли.
-Ну ладно, обрываешь веселье все!
Через несколько минут мы лежали в обнимку и я довольно быстро уснула...
<от лица Маши>
Проснулась я от сильного кашля, у меня ещё ко всему болело горло и я из-за боли не могла нормально говорить.
-Ты чего? - хриплый голос моего парня резко раздался. Видимо я его разбудила.
-Я тебя разбудила? Извини, я наверное поеду к себе домой. - кое-как проговорила я и уже вставала.
-Зачем домой, что с твоим голосом?-снова раздался его голос.
-Домой потому что приехала всего на ночёвку, не больше и у меня горло болит.
-Может не поедешь никуда?
-Поеду, к тому же ты в любой момент можешь приехать ко мне.
-Ладно, тебя отвезти?
-Не надо, зачем лишний раз напрягаться?
-Ну как знаешь, я может вечером заеду тогда.
-Хорошо
Через пол часа за мной приехало такси...
Вот и снова дом, надо было убрать и приготовить что-нибудь поесть.
До вечера я все делала и тут мне позвонил Дамиано по видеосвязи.
-Я приеду через час примерно, жди.
-Хорошо, дверь оставлю открытой на всякий случай. Жду.
Разговор был не долгий и снова я в одиночестве...