- Софа, вставай. Опоздаешь на учёбу.
В комнате послышался голос Жанны. Почему не мама меня будит? Обычно Жанна не тратит время на моё пробуждение. У неё выходной? Или мама куда-то уехала?
- Я встану, если ты приготовишь мне блинчики.
- Я и готовка? Твоя тётя никогда не притрагивалась к кастрюлям. Я тебе из ресторана их заказала.
- Но я хочу домашние.
- Тогда езжай в деревню и напеки, а потом сама будешь объяснять Асе, которая ждёт тебя внизу, почему опоздала.
Что?
Я подорвалась с кровати и посмотрела на время.
- Половина восьмого? Что Ася тут делает так рано?
- Спустить и сама спроси.
Жанна пошла в ванную комнату и закрыла за собой дверь.
Я быстро спустилась на первый этаж и обнаружила свою подругу в полусонном состоянии сидящей на барном стуле. Права рука подпирала голову, а левая локоть правой.
- Ася, мы же договорились...
Подруга открыла глаза и улыбнулась всё ещё показывая, что не до конца проснулась.
- Прости, но я не ложилась даже. Закончила делать уроки в пять утра, пока всю ночь смотрела сериал. А потом уже не видела смысла ложиться. Так что хорошо, что сегодня пятница. Завтра как следует отосплюсь.
- Нет. Ты не права. Забыла? Завтра с утра марафон. Восемь часов до речки в Черепово.
- Ты издеваешься? Я не пойду.
- Пойдёшь, как миленькая. - я поставила чайник и увидела на столе пакет из доставки. - Сегодня поспишь в кабинете у Кристины. Думаю, она разрешит. Ну а если ее не будет, то ещё лучше.
Кристиной была наш школьный психолог. У неё очень классная мебель в кабинете. Там мало кто побывал, но мы с Асей решили сдружиться с молодой практиканткой, чтобы изредка спать в её кабинете на кресло-мешках или водянистом диване. А ещё у неё есть много антистрессовых подушек и светящиеся лампы. В общем и целом сидеть в ее кабинете- это погрузиться в бесконечный chill out.
- А что учителю скажем?
- Что у твоего отца выставка, и тебе тоже нужно на ней быть. Как будущей представительницы этой компании.
- Очень красивая история. Думаю мне поверят.
- Когда чайник закипит, завари пожалуйста чай, а я пока пойду соберусь.
Когда я поднялась в комнату, то обнаружила, что школьная форма уже висит на дверце шкафа. Белая рубашка, тёмно-синяя юбка и такой же пиджак были идеально выглажены.
- Жан, а где мама? Её с самого утра нет?
- У твоей мамы встреча с одним человеком. - Жанна вышла из своей комнаты в красном строгом костюме и аккуратным рыжим хвостом на голове.
- А разве не ты полноправная владелица косметоса? Мама вроде отказалась от своей доли.
- А кто сказал, что человек назначил встречу по поводу бизнеса?
Я была в напряжении. Что-то Жанна мне не договаривает.
- У мамы кто-то появился?
Жанна улыбнулась и щелкнула пальцем.
- Бинго!
Интересно...
- И когда же у тебя будет такой мужчина?
- О, милая, я не собираюсь менять свой гарем ради какого- то... кого-то.
- И почему тебя ещё не называли за это подобающими словами?
- Потому что я самка. Вот и всё.
Пока я надевала форму, Жанна подбирала мне новую помаду. На этот раз бледно-персиковая. Мне идёт. Прямо как цвет моих волос. В старой школе нам не разрешали краситься, зато в этом лицее можно почти всё. Вплоть до зелёных волос.
Когда мы с тётей спустились на кухню, Ася посапывала рядом с кружками, где уже находился чифир.- Ц. Ася, вставай, лучше пораньше выйдем, чтобы нормально в столовой чай попить. Ты заварила сильно крепкий. Пойдём.
Я стала расшатывать подругу, а потом взяла её под руку, закинула на плечо рюкзак, а Жанна взяла бумажный пакет с воздушными блинами. На самом пакете было написано название ресторана. «Meat & Fish».
Когда мы вышли во двор, Жанна сразу пошла к воротам, где стоял её голубой мустанг. Видимо она вчера не загоняла его в гараж. Хотя в этом коттеджном посёлке тихо и спокойно. Никто не позарится на такую машину, если имеет круче.
Мы с Асей сели на заднее сиденье, но перед этим включили через блютуз песню, чтобы не было скучно ездить. (Mitski- Watching machine hart)
Сегодня третье сентября. Погода была жарче некуда. Хорошо, что завтра с Асей мы будем в полной тишине и кайфе. Только я, она и озеро в деревне Черепово. Когда мы с Жанной ездили в другой город, то проезжали это место. Мне оно сразу понравилось, поэтому я отметила его на картах как место, которое я хочу посетить. Таких у меня много, но завтра будет очередь этого озера.
Когда мы доехали до лицея, то перед главными воротами увидели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на закат
Fiksi RemajaСофа живёт в роскоши, где, казалось бы, нет никаких забот. Пока в её жизни не появляются люди, подставляющие ей «подножки». А аноним, что следит за её жизнью через монитор, пытается достать девчонку из трясины этих поганых людей. Атмосфера золотой м...