28 часть

8.9K 181 2
                                    

Пэйтон- так ладно. теперь нам нужно поймать машину, чтобы без приключений
Т/И- поймать машину уже будет приключением
Пэйтон- хоть до дома доедем. только к кому?
Т/И- я думаю, явно не к твоим?
Пэйтон- тогда к тебе, то есть ко мне
ты вытягивала руку прямо, чтобы на вас обратили хоть малейшее внимание. машин проезжало мало.
Пэйтон- нам легче пешком дойти
Т/И- попробуй такси
Пэйтон- здесь не ловит связь
Т/И- просто попробуй
ты отдала телефон в руки парню.
Т/И- чтобы ты без меня делала
Пэйтон- дома сидела
Т/И- вот именно! а-то будет хоть, что внукам рассказать
Пэйтон- каким внукам?
Т/И- если повезёт, то нашим
Пэйтон- звони
Т/И- звоню
он приложил телефон к уху и пару раз отключался и перезванивал. с четвёртой попытки ему ответили. он вызвал машину.
Т/И- сказали ожидать в течении трёх минут
Пэйтон- подождём
Т/И- можно я завтра не пойду с ним на встречу?
ты вопросительно взглянула на него.
Т/И- по нему же понятно, что ничего хорошего он не замышляет, ещё и расставания просит. скажи честно...
повисла пауза.
Пэйтон- что?...
Т/И- если бы мы находились в своих телах и встречались, и он бы попросил расстаться вот в такой же ситуации как сейчас, то ты бы?...
ты не дала ему договорить, подошла к нему вплотную. было странно видеть Пэйтона в твоём теле, но в таком случае первый поцелуй его инициативы. вот так ты схитрила. ты поцеловала его, а он ответил на поцелуй. это долго не продолжалось, Пэйтон же отстранился.
Т/И- получается ответ нет?
Пэйтон- нет конечно же
после этого повисло молчание, вы провели так ещё пару минут и его прервала машина, такси. вы вдвоём сели на заднее сидение. водитель взглянул на вас и машина тронулась с места.
ты закопошилась, доставая из рюкзака деньги и отдала Пэйтону. после этого, ты положила голову к нему на плечо.
не смотря на раннее время глаза слипались. было не по себе заснуть в машине от того, что как бы это выглядело, если бы сон был крепкий.
Пэйтон в теле Т/И выносит Т/И в теле Пэйтона из машины и несёт домой.
такая себе картина, поэтому ты смотрела в окно, дорога не очень была видна.
водитель наконец-то прервал молчание.
Мужчина- давайте музыку включим?)
Т/И- давайте
водитель включил взбадривающуюся музыку, поэтому ты была уверена, что не уснёшь.
и ты была права, всю дорогу вы молчали. музыка переключалась и шли одни энергичные песни. вас довезли до адреса. Пэйтон отдал деньги водителю и вы вышли из машины. свет в окне горел только в комнате Фейт, чтобы не разбудить Джоанн, ты позвонила Фейт.
разговор:
Фейт- да?
Пэйтон- откроешь?
Фейт- иду
пару секунд и дверь распахнулась.
Фейт- ой, ты с Т/И. привет)
вы прошли в дом и Фейт обнялась с вами.
Фейт- ну ладно, я без вопросов
она закрыла дверь и ушла к себе. вы разулись и пошли в комнату.
Пэйтон сразу же подошёл к шкафу и вытащил оттуда пару вещей.
Т/И- выйди, я переоденусь
Пэйтон- что я там не видела
Т/И- выйди!
ты понимающе отнеслась и вышла, но одновременно с пониманием появлялся смех.
постояв пару минут за дверью, ты зашла в комнату Пэйтон лежал на кровати, как ни в чём не бывало. притворился спящим. ты закрыла дверь, подошла к шкафу и стала выбирать одежду для сна.
Т/И- интересно... если мы находимся в телах друг друга, то и чувствуем тоже, что и чувствовали до этого?
Пэйтон- что?...
Т/И- ну допустим, мне кто-то нравился, когда я был в своём теле, а теперь ты это чувствуешь на себе?
Пэйтон- не было повода думать об этом, значит нет...
Т/И- жаль
Пэйтон- почему?
Т/И- ладно. нет, так нет
он отвернулся лицом к стенке.
Т/И- спокойной ночи
Пэйтон- спокойной ночи
ты нашла в шкафу лёгкие шорты и футболку, переоделась и тоже легла спать. только отвернувшись лицом к другой стенке. ты заснула быстро, но просыпалась несколько раз от того, что Пэйтон ворочался. то руку на тебя закинет, то ногой ударит. под утро вроде успокоился.
проснулась ты только утром от грохота тарелками внизу. встала, а Пэйтона нет. только ты хотела выйти из комнаты, как:
Т/И- доброе утро
по телу пробежала дрожь, ты обернулась.
Т/И- ты зачем меня с кровати скинула?
Пэйтон- я?! ты мне ночью спать не давал и в этом я узнаю себя
Т/И- ты меня скинула ночью с кровати, после того, как я руку на тебя закинул
Пэйтон- как я тебя могла скинуть?
Т/И- ногами! вытолкала меня с кровати. даже одеяло не дала
Пэйтон- оу..., извини
он лёг на кровать, а ты пошла в ванную. сделав все утренние дела, ты услышала разговор на паровом этаже. Пэйтон, то есть ты, уже сидел и разговаривал с Джоанн и Фейт. ты боялась, что он может что-то ляпнуть. ты села к ним.
удивилась ты, только с того, что он был уже умыт, когда успел не понятно.

———————————————————————————
уже 4500 просмотров!!! спасибо❤️❤️🌷

Жизнь на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя