Девушка послушно лежала.Как по ягодице прошолся шлепок, девушка лиж тихо вскрикнула. Юнги не по дал этому виду и продолжил, шлепки по шли один за другим.
-как станет больно скажишь стоп слово "милый" понятно? Юнги сказал это грубо, требовательно. Он снял джинсы, и вытащил у Кристины кляп и девушка делала папочке приятно.
-О даа... Еще.. Ммх. Томные стоны Юнги кристину заводили,она взяла глубже а Юнги ей помог. Девушка начала давиться от прянула от члена Юнги.
Юнги перевернул кристину на живот,одел презик и начил входить,Кристина пыталась с держиваться. Но толчики усилились. Девушка за стонала-Ах Ах.. Да Еще... Глубже.Она сома незнает зачем это сказала.Юнги начал еще быстрее, аж стоны доносились по всему дому.
-Тише.. Котик.Юнги был уже на придели, но тут зазвонил телефон.
-да Заебали уже звонить!!. Произнес он и проигнорил,Кристина тоже была на придели.
-можно кончить? Спросила девушка
-да кончай. И кристина кончила,потоим и юнги. Юнги поцеловал Кристину и оно его и ушел вану. А Кристина вытирала все следы что оставили они с юнги. Пока она убиралась юнги уже на мылся, она не заметила как юнги зашел в комноту.
-иди мойся я сам все уберу. И девушка пошла мыться по сле бурного секса. Она мылась целый час. За это время юнги уже все выкинул, сменил постельное белье и лег спать Кристина вышла из ваны и пошла на кухню, что бы вы пить кофе на шла кофе машинку, само кофе и молоко. Зделала кофе.
-че не спим? Спросил сонный юнги и обнял кристину за талию.
-да, чет не спиться вот решила кофе зделать, а ты что не спишь? Спросила Кристина. Но юнги нечего не сказал он лиж продолжал держать ее заталию.
-Идем спать. Время уже 2 часа ночи.Кристина допела кофе помыла кружку и пошла спать.
На утро.
-доброе утро котенок)как спалось?
-Мм да еще чучуть поспать. И продолжила спать Юнги уж нестал ее тревожить лишний раз.он тихонько встал с кровати. Пошел вану что бы умыться, после умывание пошол делать завтрак. Но что-то пошло не так все задымило. От этой гарии встала кристина и пошла на кухню посмотреть, что случилось.
-что ты делаешь? Парень Заметил ее сразу так как был занет с подгоревшим перогом.
-Довно тут стаиш?спросил парень и подошел к девушке и обнял ее за тилию.
-фу..от тебя гарью пахнет. Сказала Кристина и засмеялась и Парень тоже. -Больше не когда не готовь ок? Я сома встану и зделаю нам завтрак.
-хорошо) Сказал юнгиВот продолжение этой за мечательной истории, ида извеняюсь что пропала ♥️
ну надеюсь что по нравиться эта глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ГОСПОДИН
FanficГг:Кристина! Ее родители умерли когда ей всего было 4 года! И ее заброла мачеха к себе на воспитание.