- Оу, Софа, смотри. Опять этот отморозок ждёт тебя перед воротами.
Его взгляд пожирал меня до костей. А когда Жанна начала заезжать на мустанге во двор, я успела показать Андропову средний палец. Это парень из параллельного класса. Мы сразу друг друга невзлюбили, когда впервые увиделись. А это было на уроке физкультуры. Игра в вышибала. Я тогда получила от Андропова мячом по голове, а потом он ухмыльнулся. Тогда-то и началась наша с ним война. Помню как он споткнулся о мою ногу и упал прямо в груди завуча. Это было весело. Хотя потом я тоже получила сдачи. Он перед уроками так же ждал меня, потом через борцовские навыки отобрал рюкзак и закинул на дерево. Конечно Асю он не трогает, за что я благодарна, но потом он получил взамен куда более унизительную штуку, чем мои порванные о дерево колготки. Я просто напросто порезала ему спортивную форму в районе задницы. Нашла его шкафчик и с помощью Асиной заколки открыла. Среди мусора, журналов и всякой недоеденной протухшей пищи я смогла откопать штаны. Как же все смеялись, когда увидели его красные трусы. Это был триумф. А сейчас пусть давиться слюнями от того, какой у меня водитель. Шикарнее Жанны я ещё никого не видела, не считая мамы.
- Ведите себя нормально. - пожелала вслед Жанна.
Она развернулась и укатила вдаль.
Первый урок истории. Учителя пока не было, поэтому мы с Асей решили немного поиграть в телефоне. Но это заняло пять минут. В класс зашёл наш директор, а за ним какой-то симпатичный молодой человек.- Здравствуйте ребята, у меня для вас новость. Теперь вместо Валерии Николаевны у вас будет новый учитель истории. Она ушла в декрет...
- Я думала на это способны лишь учителя английского. - прошептала Ася мне на ухо.
Но я не совсем прислушивалась к ней. Засмотрелась на учителя. Он похож чем-то на... Наверное не с кем его сравнить. Сколько ему лет? Он так молодо выглядит! Какой красивый...
Когда директор ушла весь женский состав моего класса устремили свои взгляды на нового преподавателя. У него были светло-русые волосы. Аккуратно уложенные. Белая рубашка, синий галстук и такого же цвета брюки. На левой руке чёрный Apple Watch. На глазах очки с чёрной оправой.
- Всем здравствуйте. - ого, он так строго это сказал. С его лица сразу улетучилась приветливая улыбка. - Меня зовут Ян Викторович.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на закат
Ficção AdolescenteСофа живёт в роскоши, где, казалось бы, нет никаких забот. Пока в её жизни не появляются люди, подставляющие ей «подножки». А аноним, что следит за её жизнью через монитор, пытается достать девчонку из трясины этих поганых людей. Атмосфера золотой м...