Чонгук сидел на втором этаже клуба «Red or Black» в VIP-зоне, смотря на танцпол, что находился на первом этаже. Он скучающим взглядом осматривал толпу уже не совсем трезвых людей и искал за что можно зацепиться взглядом. Однако Чонгук не мог найти ничего примечательного, чтобы заинтересовало его.
Бокал давно опустел и стоял на столике рядом с диваном, на котором сидел Чон. Он сам не знал, чего ожидает от этого для, но что-то сегодня привело его в этот клуб. Однако Гук не видел абсолютно ничего не обычного.
Намджун, что составлял ему компанию, отошел за еще одной бутылкой виски, но куда-то пропал уже как на полчаса, а Чонгуку с каждой секундой становилось все скучнее.
Люди танцевали под музыку, что очень громко играла, не обращая внимания на то, что они пьяны. Чонгук мог бы последовать их примеру, но что-то уж слишком это скучно.
В последнее время его жизнь стала такой серой, что ему становилось скучно абсолютно ото всего. Даже от работы было уже тошно. Он не знал, чем себя занять, чтобы хоть как-то развеяться. Даже послушал свое шестое чувство и вытащил Намджуна вместе с ним в этот клуб, но и тут ничего. Все серо, совсем никаких красок.
А Чонгуку хочется чего-то яркого. Чего-то, что заинтересует с первого взгляда. Чего-то такого необычного и неординарного. Чего-то не вписывающегося в законы природы и человечества.
Чонгук хочет раскрасить свою жизнь в яркие краски, но что бы он ни попробовал, все остается таким же серым, непримечательным, абсолютно неинтересным. Гук быстро начал терять интерес к разным вещам, и неважно новым или старым.
Сначала он думал, что у него просто кризис, и это скоро пойдет, но нет. Дни сменяются днями, а серые краски только сгущаются вокруг него.
Он потерял абсолютный интерес к рассматриванию толпы. Они пьяные, двигаются странно и очень непонятно под громкую музыку, что давит на уши Чонгука. И Гук не может понять: как в такой обстановке люди знакомятся? Это же просто невозможно. Ты ничего и никого не слышишь, кроме музыки. Твой мозг не соображает из-за выпитого алкоголя, а у некоторых и язык заплетается. Чонгуку было отвратительно смотреть на все это.
Его просто тошнило от таких людей. Да, он тоже ходил в клубы, но он знал меру в алкоголе и приходил сюда просто чтобы расслабиться, а не найти себе шлюху на одну ночь, как делают многие другие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1000 и 1 оттенок страсти
FanfictionЛалиса Манобан - юрист с очень сложным характером. Чон Чонгук - глава крупной компании с таким же сложным характером и извращенной фантазией. Что будет, если Лалиса Манобан случайно попадет в руки Чон Чонгука? Есть вторая часть - 1000 и 1 оттенок не...