6 глава

1.2K 41 25
                                    

 Лиса лежит на огромной кровати прикованная наручниками к ее изголовью. Ее глаза завязаны, но даже так, она все равно чувствует, что Чонгук нависает над ней. Он одним движением стягивает с нее короткую юбку, чулки и трусы, оставляя Лису голой лежать на этой огромной кровати. Лиса ждет, что он будет делать дальше, но уже предвкушает нечто необычное. Она не знает, почему, но она поддается Чонгуку, поэтому сейчас терпеливо ждет, ощущая, как его глаза впиваются в нее.

Чонгук не отводит от нее взгляда. Он просто не может этого сделать, однако несмотря на свое нетерпение, неспеша снимает свою одежду. Гук любуется телом Лисы, тем, как она прекрасна и желанна. Она то, что ему было нужно. Она единственная, второй раз оказалась в одной постели с Чонгуком.

Красная шелковая повязка на ее глазах идеально сочетается с бледноватой фарфоровой кожей. Ох, Чонгук готов кончить прямо сейчас. Он коварно усмехается и с этой усмешкой берет в руки распорку. Гук хватает левую лодыжку Лисы, быстро надевая на нее фиксатор, и защелкивает на нем застежку. Не отрывая глаз от Манобан, Чон просовывает мизинец между фиксатором и лодыжкой, убеждаясь, что не слишком туго ее затянул.

– Я хочу знать, какова ты на вкус. – Шепчет Чонгук прямо на ухо Лисы.

По ее телу бегут тысячи мурашек. В этот момент ненависть к этому человеку у нее пропадает, и ей хочет только наслаждаться всем, что он хочет с ней сделать. Лиса тихо стонет, закидывая голову. Вся дерзость куда-то пропала и осталась только нежная оболочка. В его руках она меняется. Лиса не знает, что происходит, но ей абсолютно похуй на это.

– Я – редкий фрукт, который никто не может себе позволить. – Томно шепчет она, вызывая у Чонгука такой же табун мурашек. Они оба меняются, и для обоих это очень странно.

Гук хватает ее вторую лодыжку, быстро и ловко застегивая фиксатор и на ней. Ноги Лисы оказываются раздвинуты на три фута. Она снова стонет, а Чонгук нажимает на что-то, раздвигая ее ноги еще шире. Лиса хватает ртом воздух. Внутри нее разгораются страсть и жажда. Она хочет его. Черт возьми, она хочет именно Чон Чонгука, человека, который убил ее мать и которого она ненавидит.

Он облизывает нижнюю губу. Лисе не нужно этого видеть. Она это и так чувствует, но из-за повязки на глазах, ее чувствительность обострилась. Чонгук наклоняется, берется руками за распорку и резко поворачивает ее. От неожиданного переворота на живот Лиса теряется, утыкаясь носом в шелковое покрывало. Она поднимает голову и томно выдыхает.

1000 и 1 оттенок страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя