"Новая история"
***
-Мотор!
-Хм, не думаю, что в моей жизни есть что-то интересное,- усмехнулась. - С самого первого класса я чувствую себя должницей своим родителям. Я обязана хорошо учиться. Мои брат и сестра не были идеальны в плане учёбы, поэтому я знала, что должна постараться. Но вскоре я поняла, что это ломает меня. Знаете это чувство, когда ты усердно стараешься заниматься тем, что тебе не интересно? Именно это я чувствовала. Было довольно сложно. Я начала понимать, что теряю себя. Я искала способ восстановиться. И нашла музыку. Точнее - её создание.
-Что именно Вас привлекло?
-Когда я закрывала уши наушниками-мир исчезал. Появлялась моя Вселенная. Мне это нравилось.
-Насколько нам известно, по источникам, Вы из России, но переехали в Южную Корею. Почему?
-Я довольно долго работала в России. Меня вдохновляли её красоты, и близкие люди были рядом, но всё моё вдохновение было исчерпано. Также в последнее время было много событий, которые сильно изменили моё мнение о людях здесь. Поэтому я решила улететь. В Корее у меня большинство друзей. Многие заказы бывают здесь. Корея была самой удобной страной для меня.
-Давайте поговорим о Ваших будущих проектах. Когда будет Ваш собственный альбом?
-Это сложный вопрос. Сейчас я усердно работаю именно над продюсированием. Но в скором времени я запишу хит с певцом. Но мои сольные проекты… Нет, сейчас я не готова морально создавать свой собственный альбом.
-Спасибо за Ваши ответы. С нами была LIS(live in sleep). Увидимся на следующей неделе.
-Пока.
-Всё, всем спасибо за работу. Съёмки прошли успешно. LIS, спасибо за работу.
-Спасибо, я буду стараться и дальше.
Она взяла свои вещи, переоделась в гардеробной и поехала в агентство.
***
Это первая глава, тут лишь знакомство с главным героем (гг).
LIS в раннем возрасте(14 лет) начала увлекаться созданием музыки. Через несколько месяцев она уже сотрудничала с другими артистами, но лишь как продюсер. В 15 её заметил BIG HIT MUSIC, она подписала контракт, но как продюсер. LIS довольно умная девушка в свои 15. Она не сильно доверяет людям, действует всегда с умом. Именно поэтому она высоко поднимается в индустрии музыки. Сам её образ и вид холодной девушки привлекает внимание молодой публики. А её особое поведение и сексуальное тело отдельная тема для разговора. Свои сольные релизы она выпускает очень редко. Но они сразу же попадают в чарты и у всех играют на репите.
На данный момент это всё, что вы должны знать о LIS.
все события и персонажи вымышлены.
я очень постараюсь написать фф как можно интереснее. Пожалуйста, подарите ему много любви♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история поджога
Fanfiction-Мотор! -Хм, не думаю, что в моей жизни есть что-то интересное,- усмехнулась. - С самого первого класса я чувствую себя должницей своим родителям. Я обязана хорошо учиться. Мои брат и сестра не были идеальны в плане учёбы, поэтому я знала, что долж...