Ревность до добра не доводит

25 5 1
                                    

Значит. Он. Будет. Целоваться с ней!? Вот это поворот судьбы. Но по сути это же не измена? Он просто её поцелует, а потом после этого он будет целовать меня? Ну уж нет. Я этого не допущу!
А вот и как раз и сцена поцелуя.

-- Стооооп! Стоп, стоп, стоп. Это ты сейчас будешь её целовать!?-- я подошла к нему и тыкнула ему пальцем.

-- Это же ничего не значит.

-- Ничего не значит!? Я ты её поцелуешь то я...то я, с крыши спрыгну! Понял!?-- я взяла свой рюкзак и пулей ушла домой.

Придя домой, я пошла в свою комнату. Швырнула свой рюкзак на кровать и уселась за стул. Я начала переваривать всю полученную информацию и думать что же будет дальше. Теперь понятно почему Агата так рвалась получить это роль. Вот же гадина, вот змея! Ну надо же до такого додуматься? Немного подумав, я решила остыть. Я вышла на кухню и решила выпить воды.
 
Что-то голова разболелась, надо выпить таблетку. Я достала таблетку из аптечки и пошла обратно на кухню. В это момент пришла мама с работы.

-- Дочь, ты зоболела?-- сказала мама, войдя на кухню.

-- Я...-- и у меня пролькнула мысль, что бы никого не видеть неделю, притворюсь больной. В конце концов уроки делать не хочется.-- Знаешь мам, так голова раскалывается прям не могу и в глотке весь день дерёт.-- для правдоподобности покашляла.

-- А ты температуру мерила?

-- Сейчас померю.-- так, где кофе.

-- Сейчас схожу за градусником.

-- Ага.-- я набрала ложку кофе и съела его. Меня чуть не стошнило. Когда я взяла ложку кофе в рот, то половина содержимого вывалилась у меня из-за рта. Оно настолько горькое и противное.
Надеюсь это температуру поднимет.

-- Вот градусник, мерь.-- я взяла градусник и стала мерить температуру. Вот бы сейчас сработало. Градусник запиликал. Показал 37.1.
Сработало. Я вяло отдала его маме и она посмотрела на него.

-- Постельный режим.-- мама затолкала меня в мою комнату и заставила лечь в кровать.

***

Прошла половина недели. Я лежала в своей кровати. Пока я притворялась больной, в школе там наверное многое произошло. По правде, я очень редко болею. И эта ''редкость" наступила. Так скучно находиться дома одной. Даже брат в школе, папа и мама на работе. Подругу не приглашаю, потому что не хочу ничего не знать о спектакле. 

Не разлей водаМесто, где живут истории. Откройте их для себя