8.

306 12 0
                                    

И так сегодня я иду отдавать эскиз костюма Юре. Он видите ли опять не успевает забежать ко мне. Грх. Бесит.
Ну вот я уже захожу в ЛД. Там меня все знают, поэтому я без проблем прохожу к катку.
- Ююраа!
Я увидела брата который одевал коньки.
Ю- Оля? Привет.
- Привет, я принесла эскиз.
Я протянула брату фаил с 2 листами бумаги.
Ю- Класс. Только показывать их надо не мне.
- Ну и кому же мне надо их отдавать если не тебе?
Я посмотрела на него аля "Во что ты меня втягиваешь?".
Ю- Якову и Лилие.
- Серьезно?! Ну уж нет. К ним ты пойдешь без меня! Я Лилие на глаза боюсь показываться, а ты меня на верную смерть посылаешь.
Ю- Да брось. Якова ты так не боишься, хотя стоило бы.
- Неет. Я не пойду к Лилие. Она меня прибьет. Она же звала меня в балет, раз я ушла из фигурного катания.
Ю- Не переживай, да и бежать поздно.
- В смысле?
Вдруг за моей спиной кто-то кашлянул, аля "Обернись дорогуша". Я обернулась и увидела Якова и Лилию.
- Здравствуйте, я принесла эскиз.
Я- Отлично, давай посмотрим.
Лилия промолчала. Я показала эскиз.
Я- Оля это превосходно! Юра твоя сестра талантлива во всем.
- Эм спасибо.
Я слегка покраснела.
Ю- Знаю.
На этой прекрасной ноте я попращалась со всеми и пошла на очередную репетицию.
Зайдя в зал я увидела прекрасную картину. Рома спит в углу зала, Юля сидит в телефоне, Дима и Матвей спорят на счет их умения играть на гитаре, а Аня ржет над ними.
- Всем привет, сори за опаздание.
- Привет- хором ответили все.
- У меня хорошая новость.
Мы все залезли на сцену.
Ю- Какая?
А- Оля не тяни.
- У нас скоро концерт, вернее через месяц, так что не бухаем и не прогуляемся репетиции. Ясно?
- Да.
- Отлично, тогда за работу. Дальше мы около 3-4 часов репетировали.

А- Все, я рук не чувствую.
Д- Я тоже.
М- Оля давай заканчивать.
- Хорошо. Следующая репетиция в среду, напоминаю, что сегодня понедельник.
- Поняли.
- Тогда все свободны.
Мы все разошлись. Я пошла домой, надо закончить новою песню.

Вот я уже закончила и иду на кухню. На часах 10 вечера, но в этот момент раздается звонок в дверь.
- Да кого там принесло? Вы время видели?
Я подошла к двери.
- Что за черт за моей дверью?
Ю- Этого черта зовут Виктор, а с ним 2 человека Юра и Юри. Откраеш?
Я открыла дверь. Передомной стояли пьяный в хлам Виктор и держащие его Юра и Катсуки.
- Что вы тут забыли?
Не дождавшись ответа я продолжила.
- Несите эту пьяницу в мою комнату на диван, укроем его пледом, дадим подушку и нормально.
Ребята кивнули и поволохили Виктора в комнату. Зайдя в нее я быстро убрала все вещи с дивана и они "кинули" на него Витю. После этого мы вышли из комнаты и пошли на кухню.
- Чай, кофе, молоко, сок, вода?
Ю- Кофе
К (Катсуки или кацудон, кому как по душе)- Чай
Я молча стала наводить чай и кофе. Через 2 минуты на столе стояли чашки чая и кофе.
- Ну а теперь объясняйте почему приволокли его ко мне.
К- Извини пожалуйста. Просто Витя напился, а оставлять его в баре нельзя. Ну а автобусы не ходят...
Ю- Оль, прости пожалуйста. Но твой дом оказался ближайшим к бару. Ну а тащить этого пидора очень тяжело.
- Класс. А то что меня могло не быть дома, то что у меня могли быть гости или, что я сама могла быть пьяной вас не смутило?
Ю- Не подумал. Прости.
- Ладно уж. Давайте думать где спать будите. С Плисецким все ясно, ну а с тобой...
Я начала думать.
- Смотри у тебя 2 варианта. Спать в мастерской или в студии.
К- Мне неважно.
Я встала из-за стола.
- Давай я покажу тебе комнаты и ты решишь.
К- Угу.
Я показала ему комнаты.
- Тогда в мастерской да?
К- Да.
- Хорошо.
Я достала ему постельное и хотела уже застелить кровать но в глазах начало темнеть и я присела на кровать.
К- Все нормально?
- Д-да, просто в глазах потемнело сейчас пройдет.
К- Сейчас принесу воды.
С этими словами он быстро вышел из комнаты. Вернулся он уже не один. Ясное дело с ним пришел Плисецкий.
К- Держи воды.
- Спасибо.
Я уже полностью пришла в себя.
Ю- Оля он сам застелит кровать, а мы идем спать.
Я просто встала и вышла из комнаты. Спорить с ним не охота, по крайней мере сейчас.
Я вошла на кухню и достала таблетки от головы. В этот момент на кухню зашел Юра.
Ю- Ну и что это было?
- Просто потемнело в глазах.
Я заглатнула таблетку и запила ее водой.
Ю- Все нормально?
- Да, просто голова болит. Я дописывала песню когда вы пришли. Голова у меня уже тогда болела.
Ю- Почему не пошла спать?
- Я собиралась.
Ю- Ладно, а теперь пойдем спать.
- Ага.
Я валилась с ног. Поэтому пошла в комнату. Юра пошел за мной. Войдя в комнату я плюхнулась на кровать и вырубилась.

Жизнь в творчестве.Место, где живут истории. Откройте их для себя