Начало

822 35 3
                                    

От лица Зонтика

Привет, я Зонтик. Я трефовый валет. Моя жизнь не так проста, как кажется на первый взгляд. Иногда я думаю, что никому не нужен. Но меня выручает фантазия, которую подарила мне моя знакомая (Автор истории). Я рисовал всё что угодно, и со временем, боль проходила. И вот, самый обычный день в моей жизни.
Куромаку- ВААРУУ!!!
Вару- Что, «ВААРУУ»?! Мне скучно.
Я стою с краской на голове. Я обычно плачу сразу, но сегодня решил сдержать слёзы. Все как обычно спорят. Я стою и смотрю на это всё. Но вдруг-
???- ДА КАК ВЫ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛИ!!!!
Голос из неоткуда... Но я ведь знал этот голос...
???- Скажите мне пожалуйста, вам приятно когда орут, а вы не хотите это слышать?!
Сгусток белой магии... фигура девушки... волосы подрезаны... одежда подростков.
Так выглядит Автор истории (для нас).
???- Если это вам не приятно, тогда зачем вы делаете это с Зонтиком?!?!?!
Вару- Он тряпка! И больше ничего.
И Автор с всей дури ударила Вару по лицу. Потом начала долбить об стену 5 раз, говоря нравится ему это или нет. Но после этого она успокоилась и подошла ко мне. Приложив свою руку на мою голову, девушка исчезла, голова болит после ведра досихпор, но не так сильно, и краска пропала. После этого Вару хоть и шутил надо мной но не так сильно.

Конец от лица Зонтика
От лица Автора

Зонтика иногда спрашивали, кто это был, и откуда он её знает, но он отвечал так: «Однажды прийдет время, и ты всё узнаёшь...». Многие хоть и не понимали его, но зато считали что это просто шутка.







257 слов

Может и слабый, но люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя