16 Глава. Свадьба

154 9 0
                                    

Будет больно — терпи!

Будут слезы — сотри!

Будет больно — держись!

И всегда помни — это жизнь!

***

Маргарет смотрела на себя в зеркало и понимала, что ее атакует предсвадебная паника. Нет, она не передумала, не плакала или что-то еще, просто, сейчас она окончательно поняла — пути назад нет. Она, Маргарет, выходит замуж за Уильяма Джеймса Мориарти, преступного консультанта и становится главой семьи Ланкастеров.

Тревожность накрывала с головой. Все воспринималось как в тумане. И Эмили, которая доводила прическу до безупречности, и бабушка, поправляющая платье. Даже сама королева Виктория, решившая проведать невесту, была всего лишь призраком.

Уильяма, Маргарет не видела с вечера, но встречалась с Альбертом и Льюисом. Оба сказали что она плохо выглядит. Льюис даже предположил, что со свадьбой сильно поторопились, чем заслужил недовольный взгляд невесты. Слова поддержки близких людей не успокаивали, девушку начинало колотить от нервов. Она и сама не понимала что происходит.

Когда у нее спросили, а это было вчера, точно ли она уверена в своем желании, она не задумываясь ответила «да». И сейчас готова это сказать, сомнений в сердце нет. Уильям не причинит ей вреда.

— «До тех пор, пока твое сердце презирает зло, я буду на твоей стороне», — вот что сказал ей Уильям, прошлым вечером, перед тем как пожелать спокойной ночи.

И засыпала Маргарет спокойно, а проснулась в панике.

Именно в таком состоянии, Ее Величество и застала невесту. Негромко попросив Ребекку и Эмили подождать за дверью, Виктория взяла Маргарет за руку и усадила на диван, сев рядом.

— Страшно? — Спросила королева.

— Почему-то... — даже голос охрип.

Ланкастер не нашла в себе сил посмотреть на королеву, а та положила руку ей на плечо.

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя