Когда свадебное торжество подходило к концу, всех попросили собраться в тронном зале. Королева Виктория поздравила молодоженов и объявила о начале церемонии наречения главы семейства Ланкастеров.
Гости расселись по своим местам, Альберт и Льюис стояли за спиной Маргарет. Уильям стоял по правую руку жены. Заиграла музыка, запел хор. Ланкастер подошла к подножию трона.
— Преклони колени, — приказным, властным тоном произнесла королева.
Маргарет опустилась на колени и расправила вокруг себя юбки. Виктории подали древнюю толстую книгу, на обложке которой зиял герб Ланкастеров. Сначала, последовала небольшая речь о том, что ожидается от главы семьи Ланкастеров, потом пришло время клятв.
— Клянешься ли ты служить народу?
— Клянешься ли ты защищать народ?
— Клянешься ли ты быть справедливой и беспристрастной?
— Клянешься ли ты служить короне верой и правдой?
На каждый из вопросов, Маргарет отвечала «клянусь». Покончив с клятвами, Виктория кивнула Уильяму. Сейчас, у него в руках находилась диадема, которая должна была сделать Маргарет главой семьи Ланкастеров. Диадема сделана из белого и желтого золота, украшенная бриллиантами и изумрудами.
Это была традиция — чтобы на женщину надевал диадему именно муж. Мориарти с сожалением смотрел на жену, когда возлагал на ее голову усыпанный драгоценностями убор. Их взгляды встретились, и в глазах девушки на мгновение вспыхнул вихрь эмоций. Потом Уильям отошел в сторону, и церемония продолжилась.
Королева протянула руку Маргарет.
— Встань, — сказала она. — Ты никогда больше не будешь преклонять колени.
Держа Маргарет за руку, Виктория развернула ее лицом к аудитории, и голосом, которым может говорить только королева, провозгласила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
Mystery / ThrillerБлиц Эндерс, незадолго до своей смерти, сделал предложение девушке, из семьи приближенной к королевской. Свадьба должна была состояться через несколько дней после плавания на Ноатике. Девушка, сославшись на плохое самочувствие, осталась дома... и бе...