Пролог

4 0 0
                                    

Было семь вечера, как в больницу поступила молодая девушка с тяжелейшими травмами по всему телу. Высока вероятность, что ей не помочь, но врачи делают все возможное, чтобы она выжила. За дверями операционной сидела небольшая компания людей, вероятно, друзья потерпевшой.

-ЭТО ВСЕ ТЫ ВИНОВАТ!!! ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ ОНА СЕЙЧАС МОЖЕТ УМЕРЕТЬ! И знаешь что, если она умрет, я лично прикончу тебя. Даже глазом не моргну на то, что ты в три раза больше и сильнее меня. Ты псих! НЕНАВИЖУ! – Кричала кудрявая блондинка, надрывая голосовые связки и захлебываясь в собственных слезах.

Мужчина, на которого она кричала, лишь смотрел на неё опустошенным взглядом и медленно кивал ей, соглашаясь со всем, что та орала.

-Поверь Лин.. – Прохрипел отчаянный – Я и сам себя ненавижу..если бы я не появился в ее жизни, у неё бы сейчас все было хорошо.

-Кто знает, но она хотя бы ЖИЛА, А СЕЙЧАС ОНА УМИРАЕТ, ПОНИМАЕШЬ?! – Девушка, не выдержав, дала ему звонкую пощечину.

Тут, в разгар ссоры, влез молодой человек.

-Хватит уже! Здесь нет виновных. Ни ты Линда, ни ты Райан – Показывая пальцем, проговаривал парень.

Линда лишь раздраженно на него посмотрела, точнее, она пыталась так посмотреть, на самом деле, в ее глазах было полно боли и печали. Райан же, смотрел на все опустошенным взглядом, было видно как его трясло.

Когда молодые люди угомонились, они расселись на кресла в зале ожидания и ждали окончания операции. Они ждали, надеялись и верили.

Йооооу ребята, это моя первая книга и вообще первый писательский опыт, если так можно сказать. Надеюсь заинтересовала и вы будете читать и ждать выходы глав! Очень давно хотела написать что-то своё и тут решилась. Во многих книгах мне чего то не хватало, хотелось что-то переделать или же что-то заменить, собственно говоря поэтому я и решила написать сама ахаха
Если есть ошибки, обязательно пишите в комментариях, все буду исправлять и учитывать. Всем добра и позитива💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сумасшедшие Место, где живут истории. Откройте их для себя