Ещё до того как машина въехала на парковку Нил и Лиса заметили стадион носивший название Лисья нора. Рассчитанный более чем на шестьдесят тысяч зрителей, он был воздвигнут на задворках студгородка и казался ещё более огромным на фоне низеньких подсобных помещений. Но его яркие цвета привлекали внимание даже сильнее, чем размеры: белоснежные стены стадиона, расписанные огромными кислотно-оранжевыми лисьими отпечатками лап. Нил рассматривал стадион и в его глазах сверкали искры, а ведь они ещё не зашли. Лиса лишь затаила дыхание. Мечта. Она сможет играть в Экси ещё какое-то время. Мать бы избила их, но она уже мертва.
- Дальше - только лучше, - пообещал Ники, подойдя со спины и положив руки на плечи близнецов - Вы не пожалеете.
Нил в предвкушении вцепился пальцами в сетку.
— Я хочу войти.
— Ну так пошли, — произнёс Ники и повёл их вдоль забора.
Они подошли к месту, где между воротами под номерами один и двадцать четыре располагалась невзрачная узенькая дверь с электронным замком, около которой остальные уже дожидались их. В руках у Аарона была знакомая бутылка виски.
— Это наш вход, — пояснил Ники. — Код меняется каждые пару месяцев, но тренер всегда предупреждает об этом заранее. Сейчас код – 0508. Понимаете, что это? Май и август − дни рождения Дэвида и Эбби. Отвечаю, они трахаются. Кстати, а когда у вас день рождения?
— В марте был, — соврала Лиса.
— Блин, мы пропустили его. Но зато мы взяли вас в апреле, так что можно считать это крутейшим подарком. А что вам подарили ваши парень и девушка?
— Что? — опешили Джостены. Ещё одно слово которое они говорят вместе.
— Да ладно вам, у одного милая мордашка, у таких всегда есть девушка. У второй шикарная фигура и такое же милое личико. За вами должны толпы бегать. Ну если только вы не интересуетесь другим, — Ники многозначительно изогнул бровь и продолжил: — В таком случае, скажите, пожалуйста, сразу и избавьте меня от дальнейших терзаний.
Лиса решила ответить:
- Серьезно? Сзади тебя такой шикарный стадион , а ты лишь тянешь время глупыми вопросами. Пару коктейлей и приятная компания и я расскажу тебе все о своей ориентации.
Нил толкнул ее локтем в бок. Как бы намекая чтобы она не сболтнула лишнего. Нил перевёл взгляд от Ники на чёрный вход и обратно, и наконец спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Веснински
FanfictionЛиса и Нил Джостены вынуждены скрываться и не связываться с публичной жизнью, но как обычная игра Экси может повлиять на их жизнь? Стоит ли того год идеальной жизни зная что в конце их скорее всего ждёт смерть?