Глава 11.

15 3 6
                                    

- Кирилл, ты уверен, что Аделина ничего не заподозрила? - в сотый раз строго спросила у меня Алевтина.

- Нет, я уверен, думаю, у неё были занятия по интереснее. - на этих словах я ещё раз попытался воспроизвести в памяти тот момент, когда это неуклюжее существо со странным именем немного покраснело, стоя с грязным коленом и понимающее, что шпионаж раскрыт. Я невольно улыбнулся. Алевтина ещё строже посмотрела на меня, казалось, она хочет прожечь сквозь моё лицо дыру и даже тогда не успокоится, задавая всё больше и больше новых вопросов.

- Давай схожу с ней куда-нибудь... Ну, например, к озеру. - сказал я, обдумывая каждое слово. - заодно и узнаю, есть у неё какие-то подозрения или нет. Алевтина примирительно кивнула. И я пошёл собирать рюкзак.

                                       ***

Быстро выбежав из дома, я направился к соседям. Дверь была плотно закрыта, я постучал. Ещё раз. Никого. Думаю, все на заднем дворе. Я свернул чуть правее входной двери и действительно нашёл одну из хозяек дома. Аделина стояла возле окна своего дома и бездумно смотрела на траву, которая была слегка в грязи. Затем девушка начала идти к окну, при этом раздавалось шёпотом: раз, два, три...

- Всё нормально? - спросил я тише, чем предполагал. Аделина резко повернулась ко мне и секунд пять тупо пялилась, как будто и не узнала меня, затем ответила:

- Да, лучше не бывает.

- Давай сходим к озеру, оно недалеко отсюда, как раз охладишься, покупаешься, мозги проветришь. - предложил я, слегка улыбнувшись. Аделина прищурилась, затем быстро убежала, крикнув на ходу:

- Подожди пять минут, я быстро.

Прошло минут 10, если честно, мне кажется, она просто уснула. Что можно так долго делать? Я уже в который раз посмотрел на часы. Неожиданно дверь открылась и вышла Деля. Она сунула мне небольшой пакетик. Я взял машинально, даже не подумав, что там такое. На мой вопросительный взгляд соседка уже немного бодрее ответила:

- Там футболка и полотенце. - затем добавила. - купальника у меня нет, не думала, что меня тут пригласят купаться.

- Видишь, как всё переменчиво. - сказал я, немного задев Аделину по плечу своим плечом. Она ничуть не обиделась, и тоже легонько меня толкнула, а потом мы оба засмеялись.

Всю дорогу до озера мы шли практически молча, я уложил вещи Дели в рюкзак, освободив руки. Девушка время от времени спрашивала, когда мы уже придём. Каждый мой ответ был одинаковым.

- Скоро.

И вскоре мы действительно пришли к озеру. Оно располагалось в глубине леса. На самом деле, я бы и не знал, что в этой деревне есть что-то похожее на озеро или речку, если бы моя "бабушка" не отправила меня на вылазку в лес. Наверное, надо ей сказать спасибо. Мы с  Аделиной выбрали более менее хорошее место, чтобы положить вещи. Через деревья на нас падали лучи утреннего солнца, скоро оно поднимется совсем высоко и осветит весь берег.

Я быстро снял шорты и футболку, а моя новая знакомая немного замешкалась.

- Отвернись и не смотри, пока не скажу, что можно смотреть. - сказала Деля, немного смущаясь. Кажется, я пагубно на неё влияю, может она и падает при виде меня чаще? Да нет, бред какой-то, может с мальчиками редко общается, вот и всё. Поспешно отвернувшись, под пристальным взглядом Аделины, я стал ждать.

- Всё, поворачивайся.

Я мельком оглядел девушку, пока укладывал её и свои вещи в рюкзак. На Аделине была большая чёрная футболка, которая еле как прикрывала колени. Волосы Деля завязала в пучок, из которого то и дело выбивались кудри. Как она вообще с ними уживается?

Спустя несколько секунд девушка уже пошла к воде, я не отставал. Вода была холодная и Аделине заход явно не понравился, я решил немного ей помочь. Одним точным движением рук я поднял кучу брызг, которые попали прямиком на девушку. Футболка заметно намокла.

- Да ты что творишь?! - зло вскрикнула Деля, затем волна брызг полетела и в меня. Я вытер наскоро лицо и совершил очередную атаку. Аделина неожиданно нырнула под воду и я не мог понять, что она задумала. Но потом понял,правда поздно. Девушка вынырнула за моей спиной и резко толкнула в воду, я не устоял и с громкими ругательствами на языке упал.  Но когда вынырнул, собираясь дать ответный удар противнику, Аделина уже вовсю смеялась. Она сейчас такая красивая... Я невольно улыбнулся. Но смех девушки не утихал, а становился ещё громче. В перерыве между этими припадками, она пыталась показать что-то руками. Показывала в сторону моей головы. А затем взрыв смеха настигал её вновь. Я решил всё-таки проверить свою голову и понял, что вызвало такую реакцию девушки. На мою голову попал знатный кусок каких-то непонятных намокших веток. Думаю, я был похож на лешего. Представив всю картину, я засмеялся на пару с Делей. Успокоившись, мы решили ещё немного поплавать, а затем вышли на берег и я расстелил заранее взятый плед.

ЗакрайМесто, где живут истории. Откройте их для себя