*Ким Тэхен*
В легкие проникает мятный воздух, и я выдыхаю белый дым, создавая вокруг лица некое облако, что с помощью ветра рассеивается, расходясь на атомы. Глаза широко открываются, и радужка окрашивается в зеленый. Люди говорили, что журчание ручейка должно успокаивать, но сейчас я чувствую только гнев, что ярким пламенем расходится по грудной клетке, мечтая спалить весь лес. Еще немного, и искры сорвутся с пальцев, пробегая по жухлым веточкам молодых деревьев. Птицы замолкают, и раздается взрыв, что глухим эхом отдается в ушах. На моих губах появляется легкая улыбка, и ветер набрасывается с порывом, развивая прозрачную рубашку, что болтается до самых пят. Я провожу тыльной стороной руки по щеке, размазывая грязь и спекшуюся кровь. На глаза наворачиваются фальшивые слезы, и кристаллы осторожно стекают вниз, опаляя белоснежную кожу своей концентрацией соли. Я впутываю пальцы в волосы цвета снега, а после слегка взлохмачиваю их, придавая неряшливый вид. Я делаю очередной шаг, морщась, а после взгляд опускается на ноги, что исцарапаны лозами растений. Зубы прокусывают нижнюю губу, и теплая струйка крови начинает вытекать из ранки, придавая устам вкус железа. «Так быстрее почует», – проносится в голове, и я срываю белую розу, что шипами в пальцы упирается. Голоса становятся громче, и я осторожно приподнимаюсь на цыпочки, разглядывая темные фигуры в мундирах.
Я прикрываю веки, вновь пальцами к шипам прикасаясь. Легкая боль отдается в голову, и я все вспоминаю. Из-за листвы выглядывает его макушка, и я наблюдаю за тем, как парень осторожно срывает алую розу, начиная крутить ее в пальцах. Он колет палец, шипя под нос отвратительные слова, и я усмехаюсь, глядя на свои порезы. Красиво... Парень отдает приказ своим людям, и те достают лопаты, чтобы выкопать куст. Королю не нравятся дикие растения, на что рассчитываю я?
Я осторожно преподношу розу к лицу, вдыхая ее морозный запах. Ресницы начинают трепетать, и я широко распахиваю глаза, встречаясь с ним взглядом. В его зрачках пылает яркий огонь, он выставляет его напоказ, не держит в себе, в то время, как я сгораю от искр внутри своего тела. Я умею ждать... Мои губы приоткрываются, и легкое слово выпархивает наружу...
– Помоги, – шепчу я, и мой голос перекрывает все остальные звуки. Колени подгибаются, и мое тело рухает на землю, глаза закрываются. Медленные шаги сотрясают землю, и я слышу каждый толчок почвы, что отзывается на его тяжелые ботинки. Я сглатываю вязкую слюну, ощущая этот жгучий запах черники, перемешанной с ароматом первой грозы в начале мая. Альфа приседает на корточки, откидывая прядь моих волос в сторону. Его нож ведет по моей щеке тупой стороной, и я пытаюсь успокоить бешено колотящееся сердце. Еще немного, и оно остановится. «Он убьет меня», – проносится в голове, и парень осторожно касается моей руки, забирая розу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinitum amare
Ficção Histórica- А если я обижу тебя однажды, будешь ли ты злиться на меня так же, как Солнце на Луну? - тихо шепчет он, прикусывая нижнюю губу. - Нет, потому что, если ты обидишь меня, я сожгу этот мир сразу.