Тарталья открыл дверь,но в комнате он никого не заметил. Он прошёл в глубь комнаты, как вдруг дверь за ним захлопнулась. Он обернулся и увидел перед собой Джун Ли. Тот приподнял лицо Тартальи за подбородок и нежно поцеловал. Тарталья не сопротивлялся. Они бы целовались так вечность, но воздух не вечен. Джун Ли отпрянул от него, его горячее дыхание обжигало лицо. Моракс аккуратно толкнул праня на кровать, оказавшись сверху. Он нагло изучал своего парня. Он кусал его шею, оставляя пятна, запускал руки под одежду и ласкал его тело. Когда Джун Ли полностью его раздел, он приподнялся и ухмыльнулся.
-Чего смотришь? -Произнёс Тарталья с легкой отдышкой.
-Любуюсь тобой. - Джун Ли опустился ближе к телу Аякс и начал целовать живот переходя к паху.
Тарталья станал, он не хотел скрывать своего удовольствия. Джун Ли взял в рот член Тартальи. Он медленно водил по головке языком, принося удовольствие. Голова кружилась от приятных ощущений. Аякс не выдержал, он схватил Джун Ли за лицо и заставил отпрянуть от его тела. Он заставил его приподняться. Резким движением Аякс оказался сверху. Он властно сорвал одежду с парня.
-Можно я сам закончу. - Тарталья все ещё говорил с лёгкой отдышкой.
Джун Ли лишь кивнул, этот знак означал согласие. Чайльд сначала вставил один палец, давая привыкнуть своему партнёру, через время второй. Он двигал пальцами, тем самым разробатывая дырочку. Джун Ли в этот раз тоже не сдерживаю свои стоны. Тарталья вынул пальцы. Аккуртно вставив головку, а потом немного подждав, войдя на всю длину, он принёс наслаждение Джун Ли.
Закончив он лёг рядом с Джун Ли и обнял его. В такой позе они и уснули.
Весь слудеющий день Тарталья не мог встретиться со своим парнем. Работы было ужасно много. Не только бумажной, но и физической.
-Чайльд, думаю на сегодня хватит письменной работы. - Сказала женщина с тёмными волосами.
-Я могу идти домой? - Тарталья было уже обрадовался.
-Нет, вы отправитесь к заоблачному приделу и спросите с похитетельей сокровищ долг. - Девушка взяла папку бумаг и медленно начала их просматривать.
-Может вы отправите кого то другого? А я продолжу бумажную работу. - Тарталья так не хотел идти туда.
-Боже, Чайльд, нет. Ты должен пойти туда. - Девушка кинула злобный взгляд на Тарталью.
Таратлья молча встал и пошел. Идти было достаточно долго. Но он справился.
-Здравствуйте! Не хотите ли вы вынуть долг, а? - Тарталья не церимонился.
-Какой долг?! - Похетители сокровищ замялись.
-Вы тупые? Вы брали в долг у фатуи стража руин. Где деньги? - Тарталья был зол.
-Мы вернём в течении недели.
-В течении двух дней.-Тарталья не любил похитителей сокровищ.
-Но.. Это слишком мало!
-Меня не колышит, я даю вам два дня. - Тарталья повернулся и ушёл.
Может это и покажется жёстко, но задолжали они долго. И долг по видимому возвращать не хотели. Он был горд собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний луч солнца для тебя
FanfictionТарталья долгое время жил в Ли Юэ, но пора вернуться на родину. Но его планы срывают его чувства.