"Ещё странности"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Эм, здрасьте, - поздоровалась я с порога, разглядывая помещение.
Довольно просторное. Высокие потолки, все сделано в едином стиле. Минимум предметов, ничего лишнего и больше ничего не надо. Помещение разделено на две части, первая где я сейчас нахожусь, другая перекрыта стеной.
Все в светло серых, серых оттенках.
Большой стеклянный рабочий стол, на котором куча разных бумаг, и за которым сидит человек лет сорока, сорока пяти. Несколько шкафов, забитых разными папками разных цветов. А ещё диван у стены.
- День добрый, - отозвался глухой голос того мужчины.
- А можно вопрос? - бодро и ярко спросила я, на что он посмотрел на меня, приподняв одну бровь и слегка наклонив голову в бок.
- Ну попробуй задать, - сказал он.
- А как у вас тут работает освещение? Я за весь путь не увидела ни одной лампочки, а везде светло, - нет, ну реально интересно же.
- Как тебя зовут? - задумчиво спросил он.
- Я первая задала вопрос, - утвердительно сказала я.
- А я не обещал ответить, - ах ты ж падла.
- Пф, кто вообще так делает? - возмутилась я.
- Итак, Вероника, я хочу что бы ты отвечала на все задаваемые мной вопросы, - многого хочешь.
- Хотите и дальше... - наглый такой нашёлся, - стоп, а откуда вы... - тут он перебил меня.
- Не важно откуда я знаю, ответь на первый вопрос, откуда у тебя пароль? - Маркус выжидающе смотрел на меня.~воспоминание~
- А волшебное число, открывающее портал - 27419, а там, за порталом, живут другие люди, они защищают наш мир, - мама часто рассказывала мне эту сказку на ночь, когда мне было лет семь, а пока говорила, гладила меня по голове, договорив, всегда целовала в щечку или макушку.
А потом выходила из комнаты, оставляя в комнате гореть только маленький ночник, изображавший ангела, державшего солнце в руках.
~конец воспоминания~От всей этой картины я чуть не заплакала, но сейчас мне нужно держать себя в руках, сейчас не время распускать нюни, надо будет, поплачу потом. Но мне так не хватает мамы, её объятий, слов, даже те наши не значительные ссоры так травят душу.
- Ну так что? - торопил меня Маркус.
- Я не знаю, просто набрала на угад, - взяв себя в руки, уверенно сказала я.
- Почему плачешь? - его такой однотонный, глухой голос казался таким равнодушным.
- Что? Я не плачу, - он уже подбешивает меня.
- Я же предлагал тебе по хорошему, ты не захотела, ну тогда пусть будет по плохому, - сказав это, Маркус нажал на какую-то кнопку, после чего открылась дверь, и те самые двое провели в комнату Эйдана.
Моё сердце ёкнуло. Я начала волноваться.
Его силой усадили на диван и прицепили какой-то браслет.
- Каждый раз, когда ты не ответишь на вопрос, его будет бить током, с каждым разом напряжение будет увеличиваться, - железным тоном проговорил Маркус, а во мне кипела злость, агрессия, ненависть и страх.
За себя я не боялась, но то, что из-за меня пострадает ни в чем не винный человек, да ещё и по совместительству тот, кто мне нравится, угнетало, я этого не переживу.
- Я повторяю вопрос, откуда у тебя код!? - было видно, что нервы у него слабые, и Маркус
вот вот сорвется.~воспоминание~
- Это наш с тобой маленький секретик, никто не должен узнать ни про портал, ни про код, ни про саму сказку, - мама улыбнулась и сорвала для меня яблоко с дерева.
- Обещаю, - я тоже улыбнулась, широко улыбнулась, беря яблоко из рук мамы и откусывая его.
~конец воспоминания ~- Я же уже сказала, - ответила я, удержав подступившую слезу, хоть мамы и нет уже в живых, но я обещала.
- Ответ не верный, - Маркус нажал на кнопку, на что Эйдан немного зашипел, - вопрос тот же, - холодно сказал он.
***
- Да не знаю я, не знаю!!! Что не понятного?! Это был просто набор цифр!! - у меня началась истерика после того, как Эйдана третий раз ударили током, я уже не держала слёз, они горячим потоком скатывались по щекам, голос сорвался. Парень ещё держался, он не хотел показывать, что ему больно, видя мою реакцию.
- Марк, хватит! - очень, прям очень строго произнёс голос за мной. Что поставило всех в шок. Я же хотела прислониться к стене, не в силах посмотреть на спасителя, но тут меня понесло. Я потеряла сознание.
Все эти воспоминания дались мне тяжёлым ударом, да и давление со стороны Маркуса тоже сказывалось, его поступки и действия, еще все мои переживания. Переутомление? Нервный срыв?
*****
P.s:
Ближайшие пару дней я не смогу выкладывать главы, так как у меня сейчас проблемы с зубом и я много времени провожу в больнице, а там интернет полное дно(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шепот 2
Novela JuvenilПродолжение истории про Нику и Эйдана. Перед прочтением рекомендуется прочитать книгу первую (она в профиле) 07.07.21-18.07.21