Секрет, дружба.

458 30 0
                                    

Тот инцидент так и остался загадкой, потому что Шерлоку не позволили взяться за дело. Скотланд-Ярд тоже не продвинулся т.к. все террористы покончили с собой в тюрьме, с помощью яда находящегося в зубах. Вскоре дело замяли.
(С момента появления Альфреды в особняке Мориарти прошло два месяца)
Закончив с уборкой, Альфреда решила немного прогуляться.
-Льюис, я пойду немного прогуляюсь. С уборкой я закончила.
Младший брат Мориарти не сразу ответил, потому что отчитывал Морана, который не выполняет свои обязанности по дому.
-М?- прервался Льюис- Альфреда, раз уж ты в город, не затруднит пройтись по магазинам?
Блондин протянул сложную бумажку в двое.
-Хорошо- взяла список девушка.
-Возьми с собой Бонта, на всякий случай.
Льюис пошëл убирать особняк дальше. Альфреда перевела взгляд на голубоглазого мужчину, минуту назад наблюдавшего за сценой.
-Ну, что идëм?- улыбнулся он.
Общество Бонта было приятно Альфреде, но еë загадочный друг никогда не рассказывал о себе. Он мог проводить с Альфредой много времени и как бы доверял и считал надëжным товарищем.
-Надо ещë за ванилином и разрыхлителем- произнесла Альфреда.
-Что ж тогда давай не терять времени- сказал Бонт.
По дороге до последнего машазина они в очередной раз начали разговор на всякие пустяковые темы. Казалось дорога заняла жалкие секунды. Закончив с покупками, они направились домой.
-Альфреда, могу ли я поделиться своим секретом с тобой?- стал серьëзнее Бонт.
-Я не выдам твой секрет и под раскалëнной кочергой- твëрдо сказала девушка.
-Хаха! Надеюсь до этого не дойдëт- мужчина нагнулся к уху девушки и прошептал свой секрет.( ну, мы все знаем какой)
-Ирен, все об этом знают?- спокойно спспросила Альфреда.
-Да, но не зови меня моим настоящим иминем- попросил мужчина (АААААААААА!!!). Альфреда кивнула.
-Так, что, подруга, теперь никаких секретов- приставил к своим губам указательный палец Бонт.
С этого момента девушки стали проводить больше времени вместе. Ирен рассказала о своей жизни и из Альфреды попыталась вынуть информацию о жизни на фронте.
__________________
Не большое отступление.

Альфреда Джеймс МориартиМесто, где живут истории. Откройте их для себя