Ее разбудил звук будилькика и радио с прогнозами погоды и сводками мировых новостей. Открыв глаза она увидела как автоматические ролеты открывают илюминатор с видом на планету, на орбите которой ее космический корабль находился уже несколько месяцев. Итрила 2s светилась потрясающим бирюзовым светом, и завораживала своей холодной красотой. Для жизни планета была совершенно не пригодна. Ее горная структура с сильными землятресениями и аномальными морозами не располагала к формам любой жизни, всё превращая и заключая в лед. Не понятно только зачем военный карабль отправили сюда без каких либо четких указаний.
Вздохнув она перевела взгляд с планеты на часы, 2:15 ночи. Затем встала с асанэ, которое тут же потеряло очертания ее тела и слилось со стеной, потянулась сдерживая зевок и отправилась в ванную комнату снимая на ходу ночную рубашку. Через некоторое время оттуда вышла затянутая в облегающую стройную фируру черную военную форму, единственная за всю историю женщина, сумевшая завоевать столь высокое военное звание как Айдиронт Десятой Звездной Межпланетной Галактики. Имя ее, Сиара Арахакар. Она пролила столько своей и чужой крови, пота и титанического упорства, чтобы добиться такого чина в мужском мире, где женщинам отведена не завидная роль. Но она чудом смогла пролезть туда, в кровавую баню представителей лучших мира сего. О, сколько язвительных и уничтожительных реплик и замечаний она услышала в свой адрес, отказов и приказаний отправится куда подальше, сколько покушений на нее ей пришлось устранить. Все это закалило ее и превратило в уверенную и несгибаемую личность с ужасным характером. Она вышла из своей комнаты и спустилась на капитанский мостик. Хоть ее дежурство еще не пришло, она старалась находится здесь больше времени чем нужно. Нуждаясь в занятии. Заведя руки за спину она прошла в большое светлое помещение оборудованное по последнему слову техники.
- Капитан! - при ее появлении все вскочили со своих мест, приветсвуя.
- Вольно. Берн, что у нас? - Кивком головы она указала на приборную панель и принимая чашку кофе у кадета.
- На планете шторм, наблюдается сейсмическая активность -отчитался один из наблюдающих за данными планеты.
- Хорошо. Зонд?
- Связь с ним потеряна. Высадка следующего невозможна.
- Это уже 5 зонд, свяжитесь с Галактической Коллегией и доложите ситуацию. С этим заданием нужно заканчивать. Если эти идиоты продержат нас здесь хоть один день, я подорву их.
Все присутствующие усмехнулись, зная что их капитан не бросает слов на ветер. Сиара же села во главе технического центра и нажав несколько кнопок сенсорного управления , просмотрела текущие данные.
- Сэр, - Сиара перевела взгляд на позвавшего ее сержанта. - на радаре появился странный объект. Он идет прямо на нас.
- Вывести на главный экран и все данные на объект мне.
На экране высветилось изображение корабля. С первого взгляда на него Сиара ощутила тревогу, а шестое чувство никогда не подводило ее и не раз спасало ее жизнь. Поэтому она быстро, без промедления стала отдавать приказы.
- Переходим в режим невидимости. Немедленно. Уходим в другую сторону от корабля. Узнаем что визитеры хотят. Пусть Истребляющие готовятся к атаке. Берн, данные...
- Уже у вас.
- Хорошо. - Она быстро просмотрела характеристику. Судно без опознавательных знаков, класса S. Оснащенны боевым оборудованием, а конкретно это может принести им проблемы, так как оснащены тепловыми радарами. Обычно их используют военные для поимки пиратов, но что же военный крейсер забыл здесь? Еще и без опознователей.
- Берн, можешь связать с ними?
- Да мэм. Уже соединяю.
Минута ожидания пока хакеры взламывали сеть и ее соеденили с капитаном судна. На главном экране появилось изображение тучного, лысого мужчины. Он недоуменно уставился на Сиару.
-Что...?
- Что что.. Это я должна спросить у вас. Что ваш корабль делат на подконтрольной территории Союза Галактической Коллегии?
- А кто это черт возьми говорит?
- Твой ночной кошмар - усмехнувшись ответила Сиара,- Причина по которой вы находитесь на нашей территории? - Да пошла ты в задницу! - брызгая слюной от бешенства послал ее мужик.
Сиара изогнула губы в жестокой усмешке. Нажав кнопку громкой связи она спокойно и как то безразлично произнесла.
- Приготовится к бою. Занести в протокол пункт о сопротивлении и не желание к сотрудничеству. Рин, цель на твоем радаре.
- Хорошо, цель на прицеле. - отрапортавала ее подруга и лучший артелерист современности Ринара Обриан.
- Эээ.. Подождите! Стойте!- Мужчина, предположительно капитан судна, закричал привлекая ее внимание. - Не делайте этого! Я прошу вас!.
- Что ваш корабль делает на Итрила 2s? - в очередной раз спросила Сиара раздражаясь, хотя на ее лице читалось вежливое внимание.
- Нам не сказали что здесь будет корабль союза. Но это разведывательная компания.
- Кто вам не сказал? - поддавшись вперед задала вопрос она.
- Я не имею права разглашать эту информацию.
- Конечно конечно.. Даю вам минуту чтобы развернуть свой крейсер и покинуть эти территории.
- Но..
- Никаких но. Советую вам покинуть это место иначе у вас появятся серьезные проблемы. Я ясно выразилась?- сверля мужчину взглядом не предвещающим ничего хорошего.
- Ладно.
Связь тут же отключилась. Несколько мгновений Сиара сидела, а потом обратилась к Рин.
- Держи его на мушке пока он не уберется от сюда.
- Хорошо.
- Хотя... Можешь сделать пару предупредительных выстрелов ему для ускорения.
По связи послышался смешок и в следующую секунду в уходящий крейсер понеслось несколько самонаводящихся ракет, которые в холостую взорвались в паре сотен метров от него. Этого было достаточно чтобы они все поняли и убрались. Девушка удовлетворенно хмыкнула и откинулась на спинку огромного кресла, которое больше подходило бы крупному и высокому мужчине, а не невысокой, худенькой девушке, которая казалась младше своих 22 лет. Все кто не знал ее и видел в первый раз, считали ее безмозглой и избалованной девченкой, а на самом деле за этим фасадом скрывалась необычайно умная, расчетливая, хитрая штучка, которой удобно чтобы ее считали пустоголовой тупицей. Тогда люди теряли рядом с ней бдительность и раскрывались перед ней.
- Харт, свяжи меня все таки с этими проклятыми ученными из Коллегии.
- Вы на связи мэм.
Перед ней появилась галаграма начальника отдела. Он лежал в кровати и видимо спал, Сиара запоздало вспомнила что вроде как 3 часа ночи и на станции все спят, но ее статус позволял ей поднять из постели даже привелигированного чиновника, а не просто какого то ученого! Хоть и очень важного ученного для правитительства. Но вот сонные глаза открылись, на лице появилось недоуменное выражение, которое быстро сменилось неприязнью и раздражением.
- Господи! 3 часа утра!! Вы что...
- Айзек, сколько мой корабль будет торчать у этой планеты? - без приветствия спросила его Сиара.
- Прошу прощения айдиронт Арахакар... - начал было он гневно, но Сиара оборвала его
- Нет вам прощения, Айзек. Вы получили все данные и информацию о планете. Мои люди чуть не погибли на её поверхности и я не вижу оснаваний оставаться здесь еще.
- Я в курсе. Но ничем вам помочь не могу. Команда для смены вашего корабля не совсем готова для вылета. В ближайшие две нидели команда будет готова, но не сейчас. - презрительно поджимая губы ответил мужчина, сверля её недобрым взглядом. Впрочем Сиара не чувствовала себя виноватой, чтобы эти уловки подействовали на нее.
- Хорошо, я поняла вас. Почему так долго готовится команда?- нахмурившись спросила она.
- На вашем корабле уже сформированная и отлаженная каманда, подготовленная для вылета в космос и которой нет ни у кого,- это было сказанно с завистью, хоть и с тщательно замаскированной.
- Я очень надеюсь что через 2 нидели моя команда и я сможем вернуться. Не подведите меня, Айзек.
- Все наилучшего айдиронт Арахакар. - попращался он и отключился. Сиара задумчиво покачивалась в кресле, наблюдая за отлаженной работой коллектива, работающего на мостике. Айзек был прав.У нее ушло много времени чтобы ее люди работали как часы и соответствовали ее требованиям. Ее команда действительно была лучшей.Когда через 12 часов Сиара ушла с капитанского мостика, она чувствовала себя как выжатый лимон. Она медленно прогуливались по серым, обшитых металом и черным пластиком коридорам направляясь к своей комнате.
- Сиара! - она обернулась и увидела рыжеволосую девушку быстро идущую к ней. На ней смешно болтался явно мужской комбинезон, ядовито оранжевого цвета.
- Рин, у кого ты спёрла комбез?- улыбаясь подруге спросила Сиара.
- А, - та лишь махнула рукой, мол отстань от меня.- Ты уже закончила?
- Не совсем, а что?
- Тебе кто нибудь говорил что ты гребаный трудоголик?
- Ага, ты мне это все время говоришь.
- Ну хоть кто то это делает. Реально, как можно работать 24 часа в сутки? Кстати хреновенько ты как то выглядишь.- сузив глаза оповестила ее Рин. - Ты хоть ешь вообще, робот?
- Да, мамочка.
- Не заметно, - съязвила подруга. - Так нельзя Сиара, ты угробишь себя.
- Ой да ладно. Я уверена что многие лишь порадуются этому.
- Пусть выкусят, пока я с тобой, хрен что с тобой случится. Пойдем катастрофа, накормлю тебя.
- Мне кажется или тебе стоит перевестись из мужского коллектива?- задумчиво глядя в спину Рин протянула Сиара пока они шли к ней.
- Потерять стольких горячих и крепких мужиков? Бегу и падаю.
- Развратница.
- Ой заткнись, девственица номер 1 во всей вселенной.
- У меня возникает дикое желание, - Сиара сделала паузу, Рин обернулась- Пристрелить тебя.
- Ха ха, коленки дрожат.
Сиара закатила глаза и громко, страдальчески вздохнула. Они подошли к дверям ее комнаты. Она провела пропуском в специальной щели у ручки двери и ввела графический ключ.
- Ты чокнутый параноик. - усмехаясь сказала Рин.
- Только посмей смеяться, - приказала ей Сиара когда они вошли и сразу же послышался эликтронный голос системы безопасности. Рин сползла по стенке от смеха,пока Сиара улыбаясь стояла перед дверью проходя сканирование сетчатки глаза.
- Доступ разрешен.- четкий механический голос нарушил наступившую тишину.Первая глава, надеюсь вам понравится) жду коментов))) Ваша Kris.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая
RandomОна та, кто сумела покорить мужской мир. Сильная, красивая, целеустремленная и амбициозная Стерва. Ночной кошмар всего мужского рода, которая не подчиняется установленным правилам и системе.