18 часть

153 4 3
                                    

Уже прошла неделя. За эту неделю произошло много. Ну как, Малия поступила наконец в летнею школу, чтобы не отчислили. Кира уехала с родителями отдыхать. Скотт практикуется у Дитона. Стайлз поддерживает Малию. Лидия помогает Пэрришу понять кто он. Лиам и Мэйсон тренируются всё также лакроссу. Айзек от меня никуда не отходит. Стая была рада и одновременно в шоке от его появления. Время сейчас 6 утра. Я ещё сплю. Но меня разбудил звук сигнализации. В мою спальню открылась дверь. На пороге я увидела Айзека в одних штанах.

- Ты сейчас решил стать моим любовником?

- Нет. Там кто-то залез в лофт. Пошли вместе.

- Кто из нас мужчина?

- Амара, ты же ведьма.

- Я гибрид

- Ну вот тем более.

- Но Питера же нет здесь. Так что я просто оборотень.

- Впервые не рад, что его здесь нет. -мы услышали голос снизу.

- Хоть кто нибудь уже выйдет встретить меня? -это был Дерек. Я соскочила с кровати, забыв что я только в футболке Криса. Спустилась вниз и запрыгнула на него обнимая.

- Дерек, я так счастлива. -он обнял меня в ответ.

- Ты не поверишь, но я тоже! -к этому времени спустился Айз.

- Привет Дерек -они пожали руки.

- Привет. Пока можешь отдохнуть от неё. Амара ты пока собирайся. Мы поедем к моему «любимому» дядюшке. Мне надо с ним поговорить.

- Зачем?

- Надо и всё. Айзек я приехал на месяц. Можешь не переживать.

- Почему ты на месяц, а Крис на ночь?

- У меня здесь дела. -Айзек оделся и куда-то свалил.

- Да? И какие же?

- Сделать например здесь ремонт. Найди тебя я, ты бы уже умерла.

- Не правда. Ты меня слишком сильно любишь.

- Как сестру. Заметь. Всё давай собирайся. Надо ехать.

- Хорошо хмуроволк. -я получила злой взгляд вместе со вспышкой голубых глаз.

Спустя час я собралась полностью. Я боялась. Вдруг он проболтается? Ради своей выгоды. Он же везде её найдёт. Я спустилась и мы сели в его машину. Дерек решил нарушить тишину.

- Когда ты хотела мне сказать?

- О чём?

- Не претворяйся!

Бета или АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя